Резюме: Инженер-Программист C++/C#
Губанов Олег Игоревич
Желаемая Должность Инженер-Программист
Пожелания по заработной плате: 150000-300000
Дата Рождения: 16.02.1990
Cпециальность: Программная Инженерия(Системный Архитектор Программного Обеспечения)
Образование:
01.09.1997 - 31.05.2005 - Гимназия 94 с Углубленным Изучением Английского Языка
20.09.2005 - 20.06.2008 - Кембриджский Центр Дополнительного Образования (Cambridge Centre For Six-Form Studies)
20.09.2008-31.06.2012 - Aберистуитский Университет(специальность “Программная Инженерия).
2010-2011 - Проходил производственную практику в компании Microsoft Research в Кембридже в Департаменте Разработки Игр Для ПК и XBOX.
2012 - Защита Диплома. Тема Дипломной Работы: Создание Системы Программирования Трехмерной Анимации с применением технологии интерактивных сценариев, написанных на скриптовом языке LUA. Данный Движок имеет собственную рендерную систему и настроенную физику. Данный движок поддерживает cъемку созданной трехмерной анимации в видео и трансляции ее в режиме потокового видео группе клиентов. Клиент принимает данное потоковое видео в свое клиентское приложение и может отправлять команды на сервер для управления созданной анимацией.
Опыт Работы:
2013-2015 - Компания Аксиома. Инженер-Программист С++/C#. Разработка интерактивных приложений для визуализации данных с использованием движка Imagine3D
2015-2024 Компания Уралгазтест(Стартап). Ведущий Инженер-Программист. Разработал систему математического моделирования GPUDigitalLab с применением технологии Microsoft DirectCompute. Данная Платформа позволяет программировать алгоритмы и математические модели, описывающие технологические и бизнес-Процессы в программные продукты, управляемые посредством информационных систем. Данная Платформа состоит из серверной части обработки данных и подключаемых к ней информационных систем.
Архитектура Разработанного Комплекса:
Вычислительное Ядро Обработки Расчетных Операций
Система Машинного Зрения и Видео-Аналитики
Система Программирования Трехмерной Визуализации Процессов Imagine3D
Cистема программирования сложных, распределенных комплексов, состоящих из набора моделей, работающих в параллельном или асинхронном режиме, посредством технологии виртуальных агентов.
На Базе Данного Комплекса Были Разработаны Следующие Программные Продукты:
Робот Контроля Чистоты Помещений с возможностью измерения загрязненной области и классификации источников загрязнений
Роботизированный Инструмент для Врачей Стоматологической клиники, позволяющий динамически контролировать себестоимость предоставляемых услуг
Владею Следующими Инструментами Разработки:
Microsoft Visual Studio(C++, C#)
Microsoft SQL Server
Microsoft Direct3D11/12
Microsoft DirectCompute
Microsoft Media Foundation SDK
Microsoft Direct2D
Windows Imaging Component
GDI/GDI+
HLSL (High Level Shader Language).
Microsoft .NET FrameWork
Microsoft ASP.NET/ASP.NET MVC4
Windows Communication Foundation
Научная Статья: Laboratoric Simulation Of a Technological Liquid Spill.(Соавтор).
https://doi.org/10.1063/5.0074925