Senior digital marketing manager

Уровень зарплаты: от 200 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Senior digital marketing manager

• Широкий технический багаж и хорошее понимание цифровых технологий. Опыт использования большинства доступных инструментов в performance и organic трафике.
• Навыки построения отдела маркетинга "с нуля", от позиционирования и unit-экономики до автоматизации и масштабирования.
• Готова брать ответственность на себя.
• Умение планировать, организовывать и контролировать ход проектов, устанавливать приоритеты и управлять ресурсами и бюджетом.
• Обладаю отличными коммуникативными навыками, чтобы эффективно общаться с клиентами, командой, смежными отделами и другими заинтересованными сторонами.
• Способна определять и управлять рисками, предвидеть потенциальные проблемы и разрабатывать стратегии и планы для их предотвращения или решения.
• Умение вдохновлять и мотивировать команду, распределять обязанности, устанавливать цели и оценивать результаты, чтобы достичь успеха в проекте.
• Английский на уровне C1

Октябрь 2023 — настоящее время
Sunset Sellers sunset-sellers.com/

Head of Marketing
Обязанности:
• Разработка маркетинговых стратегий: Проведение комплексного анализа рынка недвижимости, конкурентной среды и потребностей клиентов с целью создания высокоэффективных стратегий продвижения, обеспечивающих увеличение доли рынка и привлечение новых клиентов.
• Управление рекламными кампаниями: Планирование, запуск и управление многоканальными рекламными кампаниями, направленными на достижение ключевых показателей, таких как рост узнаваемости бренда, упоминаний и привлечение целевой аудитории.
• Интернет-маркетинг: Активное использование инструментов цифрового маркетинга, включая SEO, SMM, контекстную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг, что привело к значительному увеличению органического трафика и вовлеченности аудитории, увеличению процента квалификации и конверсии в сделку.
• Брендинг и позиционирование: Разработка с нуля и реализация позиционирования и стратегий брендинга, направленных на укрепление позиций агентства на рынке и создание устойчивого положительного имиджа. Формирование ToV, дресс-кода, визуального стиля бренда.
• Анализ и отчетность: Регулярный анализ и оценка эффективности маркетинговых кампаний с подготовкой стратегических рекомендаций для повышения рентабельности инвестиций (ROI) и оптимизации маркетинговых активностей. Внедрение сквозной системы аналитики, учитывающей все каналы трафика, в том числе, и контент-маркетинг.
• Управление бюджетом: Оптимизация маркетинговых расходов через стратегическое планирование и контроль бюджета, что позволило увеличить эффективность затрат на рекламу и повысить отдачу от инвестиций.
• Разработка рекламных материалов: Создание высококачественных рекламных материалов, включая веб-сайты, буклеты, каталоги, видеоролики и презентации, обеспечивающих успешную коммуникацию с целевой аудиторией.
• Управление командой: Построение команды маркетинга с нуля. Поиск и найм новых сотрудников, их адаптация. Разработка KPI и регламентов работы. Контроль за выполнением поставленных целей. Внедрение регулярных встреч команды, поддержание здорового микроклимата.
Результаты:
• Увеличение доли рынка на 10% и рост клиентской базы на 25% в течение года за счет разработки и внедрения комплексных маркетинговых стратегий.
• Рост числа лидов на 30% и снижение стоимости привлечения клиента (CAC) на 50% благодаря эффективному управлению многоканальными рекламными кампаниями. Рекордно низкая стоимость квалифицированного лида для сферы недвижимости.
• Увеличение органического трафика и повышение вовлеченности аудитории на новом сайте.
• Рост узнаваемости бренда на 50% и улучшение показателя лояльности клиентов (NPS) на 25% в результате успешных инициатив по брендингу, позиционированию и воронке работы с успешными клиентами.
• Повышение рентабельности инвестиций (ROI) на 20% и снижение маркетинговых затрат на 25% за счет регулярного анализа и оптимизации кампаний, использования альтернативных источников привлечения.


Декабрь 2020 — Май 2023
КРКА, Группа компаний в РФ
www.krka.ru

Lead digital marketing manager
• Разработка стратегий развития и продвижения препаратов компании в digital-каналах: анализ текущих позиций, определение направлений развития и KPI, выбор наиболее подходящих каналов и инструментов продвижения, защита стратегии перед руководством в локальном и головном офисе совместно с рекламным агентством.
• Управление digital-проектами на всех этапах: планирование, определение KPI, подбор инструментов, настройка, запуск, мониторинг и последующая корректировка при необходимости.
• Медиапланирование и проведение рекламных кампаний: контекстная реклама, медийная и баннерная реклама, таргетированной реклама, программатик, социальные сети, видео, ORM и др. Мониторинг и анализ эффективности. Подготовка отчетов, post-campaign анализ.
• Разработка и администрирование продуктовых вебсайтов компании (septoletetotal.ru, Отушейдохвоста.рф, flebaven.ru) в роли руководителя проектов. Полный цикл работ от сбора требований до релиза и дальнейшего продвижения.
• Настройка и управление поисковой оптимизацией сайтов и контекстной рекламой. SEO-оптимизация существующих сайтов. Ведение регулярной аналитики по проводимым digital-кампаниям, оценка их эффективности. Настройка и анализ кампаний в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
• Ведение рекламных кампаний в e-commerce. Аналитика и оптимизация. Обеспечение наилучшей представленности и наличия актуальной информации о продуктах компании на страницах онлайн-аптек, справочных систем, маркетплейсов. Контроль за тональностью отзывов. Редизайн товарных карточек ключевых брендов.
• Управление разработкой рекламных материалов (тексты, ключевые сообщения, баннеры, видеоролики и т.д.), необходимых для размещения в digital-каналах в соответствии с техническими требованиями площадок.
• Работа с подрядчиками (подготовка брифов и техзаданий, проведение тендеров и переговоров, координация работ, контроль эффективности исполнения). Координация процесса документооборота между компанией и контрагентами по проводимым digital-проектам.
• Мониторинг digital-активности конкурентов и составление регулярных отчетов. Мониторинг текущих трендов, направлений, инструментов в digital-среде. Рекомендации и реализация лучших идей и практик в сфере digital.
• Обучение и развитие digital-экспертизы сотрудников различных подразделений компании – полевые сотрудники и бренд-менеджеры.
• CRM-маркетинг для специалистов (чат-бот, e-mailing). Подготовка лендингов для вебинаров и конференций в Tilda.

Успешный лонч препаратов ветеринарного, OTC и RX направлений в Digital.
Показатели эффективности креативов (CTR, post-click) выросли в среднем на 30%.
Проведены 3 воркшопа с медицинскими представителями, в результате которых 5 человек были приняты в отдел маркетинга.
Рост показателей SOV в Digital у RX, OTC и ветеринарных брендов (лидеры рынка).
Реорганизация процесса документооборота сократила срок постоплат до 30 дней.


Февраль 2018 — Ноябрь 2020
SlickJump
slickjump.com

Lead digital project manager
• Сопровождение первичных продаж для крупных фармацевтических, FMCG, Beauty, Auto брендов. Составление презентаций, помощь в их защите, подготовка кейсов
• Day-to-day коммуникация с агентствами/прямыми клиентами
• Обработка входящих запросов, медиапланирование рекламных кампаний с использованием внутреннего инструментария платформы, в том числе, анализ посадочных страниц и ЦА клиента, предложение альтернативных решений, таких, как редизайн сайта, нестандартные семантические ядра.
• Запуск рекламных кампаний, контроль за качеством, регулярная отчетность
• Отчет по итогам рекламной кампании, защита результатов
• Пролонгация рекламных кампаний
С сентября 2018 года я возглавила аккаунт-группу платформы. Среди завершенных за это время проектов отдельно хотелось бы выделить:
• Рекрутинг. Отбор сотрудников, дальнейшее наставничество. Управление группой из 3-5 человек.
• Интеграция системы финансового планирования в отделе продаж. Из множества гугл-таблиц была собрана система тикетов в bitrix, в дальнейшем расширенная до полноценного таск-трекера по каждой рекламной кампании. Автоматизация финансовой отчетности с использованием внутренней CRM,
• Переработка пользовательского интерфейса платформы. Мною были собраны задачи по оптимизации, составлено ТЗ для группы разработчиков. Совместно с ними была протестирована и запущена расширенная система запуска рекламных кампаний из кабинета клиента, а также доработана онлайн-статистика.


Март 2017 — Сентябрь 2017
Доктор на работе
www.doktornarabote.ru/

Junior digital project manager
Подготовка и ведение рекламных кампаний:
• Вёрстка лендингов (HTML, CSS, JS, Bootstrap), интеграция на внутренние ресурсы
• Дизайн и вёрстка рассылок
• Дизайн рекламных материалов (Photoshop)
Аналитика(GA, YM) и подготовка промежуточной и финальной отчётности по прошедшим кампаниям в формате таблиц и презентаций.
Коммуникация с заказчиком.


Сентябрь 2015 — Март 2017
AGAVA Software
www.agava.ru

Digital marketing assistant
Запуск новых проектов, связанных с нумизматикой, а также поддержание текущих:
• Ведение баз данных
• Написание ТЗ для веб-дизайнеров, дизайнеров печатных материалов
• Товарная фотосъемка с последующей обработкой в Photoshop
• Технический перевод
• Выполнение личных поручений непосредственного руководителя, связанных с покупками, бронированием.


Апрель 2015 — Август 2015
АО "Финам"
www.finam.ru/

Ассистент специалиста отдела интернет-развития
• Модерация блогосферы для трейдеров Whotrades.com
• Техническая поддержка
• Тестирование нового функционала платформы
• Контент-менеджмент по fintech тематике
• Task-managment подразделения с использование jira
• Вёрстка контента новых сайтов, их наполнение