Резюме: Оператор ПК
Август 2023 — по настоящее время
ООО ТБ ГРУПП
Менеджер по логистике (удаленно)
1. Работа с поставщиками:
● Оформление заявок поставщикам на счёт на оплату.
● Проверка счетов.
● Передача счетов в оплату в бухгалтерию.
● Формирование общего списка счетов для самовывоза или доставки, уведомление поставщиков.
● Соблюдение особых условий для заказа товаров у поставщиков.
● Своевременное обновление и дополнение данных поставщиков в таблице Excel.
2. Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами:
● Оформление заявок на забор груза.
● Оформление накладных на доставку в компаниях Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.
● Контроль задолженности в транспортных компаниях.
● Решение различных проблем с закреплённым менеджером: изменение города, адреса, суммы наложенного платежа и др.
● Заказ наемного транспорта подходящего объема и размера для доставки по Москве.
● Сопровождение водителей наемного транспорта, помощь с решением различных проблем на маршруте.
3. Работа с клиентами:
● Уведомление клиента о сроках поставки.
● Уведомление о готовности заказа к выдаче.
● Уведомление о сроках отгрузки транспортными компаниями.
● Согласование даты доставки с клиентами.
4. Работа в 1С:
● Изменение товара в счёте и его количества.
● Прикрепление счета на оплату.
● Поиск по номеру счета, наименовании компании, изменение статуса счета, контроль реализации, отгрузка.
5. Работа в amoCRM:
● Поиск заказа по номеру сделки, по номеру счета, эл. почте, номеру телефона.
● Отправка эл. почты через почтовик, выбрав конкретный сайт, подпись.
● Отправка смс, связь в whatsapp или телефония.
● Работа в amoCRM, Мой склад, 1С, Гугл Таблицах >10000 строк, используя простые формулы.
Август 2023 — Сентябрь 2024
ООО ГЛАВСДЭК
Помощник руководителя (удаленно)
Достижения:
● Cоздал систему контроля за созданными накладными сотрудников. Выставление определенных фильтров и сохранения их для последующего быстрого использования.
● Придумал, как контролировать и находить расхождения по оплатам определенных клиентов.
● Придумал, как контролировать и находить перемеры отправлений ключевых клиентов.
● Нашел нескольких достаточно крупных клиентов - интернет-магазинов и компаний, которые часто пользуются доставкой и услугами доставки, что позволило организации, в которой я работал повысить свою ежемесячную выручку.
Выполняемые функции:
● Согласование, подписание документов у руководителя.
● Поиск, анализ и систематизация информации для руководителя.
● Введение календаря, составление расписания и отпусков сотрудников.
● Работа с базой данных в табличном формате на 29 млн строк, с ежедневно увеличивающимся количеством контрагентов, настройка фильтров, выгрузка, поиск нужной информации.
● Поиск подходящих контрагентов из базы, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на сотрудничество.
● Настраивал оборудование через AnyDesk (принтеры, кассовый аппарат, обновление драйверов, установка необходимого ПО на ПК) в офисе, подключение камер Novicam, XMeye, iVMS, настройка локальной сети.
● Выгружал видео с камер наблюдения для решений спорных ситуаций.
● Настраивал интегрированный терминал оплаты, демонстратор QR-кода.
● Контроль исполнения задач в Jira от управляющей компании, предоставление ответа компании.
● Ведение Гугл таблиц с задолжностями сотрудников, клиентов, своевременно вносил изменения в данные и формулы.
● Оформлял отчеты руководителю в Гугл таблицах по сотрудникам 2 разных офисов (8 человек).
● Контроль дебиторской задолженности клиентов-юридических лиц, уведомлял о задолженности, помогал в работе с личным кабинетом.
● Постановка в график платежей реестров наложенных платежей, отправка актов оказанных услуг на эл. почту.
● Обучение новых сотрудников, помощь текущим.
● Постановка задач сотрудникам в Trello. Контроль выполнения.
● Оформление транспортных накладных.
● Оформление заявок на изменения накладных.
● Оформление заявок в тех. поддержку с добавлением видео или скриншотов, подробное описание проблем.