Резюме: Технический специалист (администратор) в онлайн-образовании (онлайн-школе) (платформа Getcourse(Геткурс))
НАВЫКИ:
- настройка GetCourse c 0 (регистрация аккаунта; создание сайта о школе с информацией о курсах и экспертах);
- регистрация в CRM данных о сотрудниках и учениках (добавление/ удаление учеников), выдача прав и настройка роли (менеджер, куратор, преподаватель);
- загрузка и оформление учебного контента (функционального и запоминающегося) на платформах Getcourse и Tilda (загрузка уроков, организация приема домашних заданий, тестирования, сбор обратной связи);
- подключение почты, настроена возможность коммуникации по электронной почте, в телеграм;
- создание и администрирование лендингов и многостраничных сайтов Getcourse и Tilda;
- верстка писем на GetCourse, проверка на анти-СПАМ, сегментирование получателей, настройка автоматических рассылок (e-mail, Telegram);
- автоматизация повторяющихся процессов на платформе GetCourse.
ПРОФЕССИНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
ООО "Нетология"
Помощник координатора, модератор
- Сбор и систематизация обратной связи по проблемам в обучении. До 80 звонков в день. 30% студентов решили продолжить прерванное обучение.
- Отчетность в Google таблицах.
- Перенос учебного учебного контента с устаревшей платформы на новую.
- Одновременно его оформление: формирование тестов, размещение видео материалов в соответствии с учебным планом.
Работа команды была завершена в1,5 раза быстрее, чем было запланировано на перенос и оформление.
- Модерация вебинаров МТС Линк: запуск записи, проверка связи с экспертом, контроль видео и звука во время вебинара, ответы на технические вопросы участников вебинара. Все вопросы участников были отработаны мной без привлечения специалистов технической поддержки платфоры.
ИП Жигина О.Д. Проект "Персона Профи"
Специалист по настройке GetCourse
- Оформление информационных и приветственных писем обучающимся
- Загрузка учебных материалов на платформу и оформление учебного контента (текст, видео, аудио)
- Сборка лендингов для регистрации на мероприятия (с использованием css и html)
Онлайн-школа Тетрика ООО "ПРЕПРЕП.РУ"
Специалист по работе с клиентами
- Отработка возражений.
- Оформление отчётности в CRM школы Тетрика.
- Ведение карточки клиента в amoCRM (амоСРМ).
- Переписка в WhatsApp, на платформе школы.
- Информационные и уточняющие звонки заказчику.
Быстро освоила новую платформу и CRM (CRM школы Тетрика). За первые две недели работы самостоятельной работы получила оценку от отдела качества на уровне 80%, что выше среднего среди новичков.
- Использовала Mattermost для внутреннего общения и координации работы в команде.
ОБРАЗОВАНИЕ
2024
Проект Анны Седуновой
Курс: «Лендинги на GetCourse»
Получила навыки создания продающих лендингов, посадочных страниц, страниц для регистрации на бесплатные мероприятия, создания многостраничных сайтов на GetCourse и адаптации их под мобильные приложения
2023
Gethelpers.ru
Курс: «Технический специалист по настройке GetCourse»
Повысила квалификацию как технический специалист и освоила углубленную программу по первичной настройке онлайн-школы, получила расширенные навыки настройки курсов и сайтов; получила знания о применении маркетинговых инструментов на платформе GetCourse
2023
ООО «Нетология»
Курс «Куратор и технический специалист онлайн-школы»
Освоила профессию куратор и технический администратор онлайн-школы
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Техническая поддержка, Деловое общение, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Управление временем, Дедлайны, Коммуникативные навыки, Вебинар, Модерация, GetCourse (Геткурс), amoCRM, Верстка, HTML, CSS, Figma, MS Excel, Google Docs, Google Sheets, Tilda (Тильда).
Обо мне
Меня привлекает работа и развитие в области образования и информационных технологий.
У меня есть опыт работы с платформой GetCourse в создании лендингов (с применением html и css); оформлении учебного контента, организации продаж на платформе; оформлении и настройки рассылок; создании вебинарных комнат.
Осуществляла техническую поддержку слушателей вебинаров на платформе МТС Линк (ранее Webinar Group) и Zoom.
Есть опыт сбора обратной связи с помощью анкет и в телефонных переговорах, а также мотивации к продолжению обучения.
Более 3 лет осуществляла модерацию чата (от 100+ пользователей онлайн) и информационную поддержку в онлайн-проекте.
Весь мой немалый профессиональный опыт (два основных рабочих места с ростом от младшего персонала до руководителя отдела, в каждой организации стаж около 15 лет) так или иначе связан с технической или клиентской поддержкой.
Также высшее экономическое и профессиональное образование по специальности программист и неугасающая любознательность позволяют мне быстро адаптироваться в работе в новых программных продуктах, CRM-системах или LMS.
Я готова применять свои навыки и опыт для обеспечения стабильной работы онлайн-школы.
Оформлена самозанятость.