Резюме: Мелоян Инга
Опыт работ ы
03.2018 - по сей день „RETCO” LTD
HR Бизнес Партнер
• Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
• Планирование и организация обучения и развития персонала.
• Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала.
• Анализ рынка труда.
• Создание и ведение кадрового резерва.
• Организация подбора персонала.
• Работа с региональными центрами занятости населения, проведение ярмарок вакансий, работа с кадровыми агентствами.
• Headhunting.
09.2016- по сей день ”RUSALLOYS” LTD
Руководитель HR Департамента
• Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
• Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
• Планирование и организация обучения и развития персонала.
• Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала.
• Анализ рынка труда.
• Подготовка и управление бюджетом департамента, оптимизация затрат на персонал.
• Создание и ведение кадрового резерва.
• Контроль и ведение кадрового делопроизводства.
• Разработка штатного расписания, должностных инструкций.
• Организация подбора персонала.
• Работа с региональными центрами занятости населения, проведение ярмарок вакансий, работа с кадровыми агентствами.
• Headhunting.
• Оформление иностранных граждан на работу (визовые и безвизовые страны).
• Расчет заработной платы
• Разработка и внедрение процедур HR.
• Контроль трудовой дисциплины
01.2014- 02.2017 LEPL “Children and Youth National Center”
Руководитель HR Департамента
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, изменение окладов и т.д.).
Ведение табельного учета.
• Расчет заработной платы сотрудникам; суммированный учет рабочего времени.
• Разработка и внедрение процедур HR.
• Составление графика отпусков работников.
• Ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени.
• Ведение штатного расписания.
• Формирование личных дел сотрудников.
• Формирование отчетности.
• Составление должностных инструкций.
• Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала.
• Контроль трудовой дисциплины.
• Подбор сотрудников по запросу подразделений компании (размещение информации о поиске сотрудников по требованиям,
предоставляемым из отделов, проведение первичных собеседований, планирование собеседований непосредственно с потенциальными руководителями).
03.2015 - 03.2016 “Build Industry” LLC (BP Main Contractor)
Создание и Внедрение HR процедур в соответствии с BP и ISO Standarts.
Feedback работ процедур.
06.2012 – 03.2014 “Solid Waist Management Company of Georgia” LLC Руководитель HR Отдела
• Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
• Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
• Планирование и организация обучения и развития персонала.
• Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала.
• Анализ рынка труда.
• Подготовка и управление бюджетом департамента, оптимизация затрат на персонал.
• Создание и ведение кадрового резерва.
• Контроль и ведение кадрового делопроизводства.
• Разработка штатного расписания, должностных инструкций.
• Организация подбора персонала.
• Работа с региональными центрами занятости населения, проведение ярмарок вакансий, работа с кадровыми агентствами.
• Headhunting.
• Оформление иностранных граждан на работу (визовые и безвизовые страны).
• Расчет заработной платы
• Разработка и внедрение процедур HR.
• Контроль трудовой дисциплины
08.2011 – 06.2012 “Silknet” JSC
Старший специалист HR Департамента
• Ведение табельного учета.
• Расчет заработной платы в программе 1С комплексная автоматизация редакция 1.1; 1С "Зарплата и кадры" 8.3,
• Расчет заработной платы сотрудникам; суммированный учет рабочего времени.
• Составление графика отпусков работников.
• Ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени.
• Формирование личных дел сотрудников.
• Создание HR soft -а.
05.2010-02.2012 “ Cruz Roja Jijon” Spain _ “Красный Крест Хихон” Испания
Переводчик / Координатор проэкта “Bolsa de Trabajo”
09.2007– 12.2009 “United Telecom of Georgia” JSC
Специалист HR Департамента
• Размещение вакансий
• Организация интервью
• Разработка должностных инструкций.
• Формирование личных дел сотрудников.
• Создание и ведение кадрового резерва
Образование
2002-2007 Государственный Политехнический Университет Грузии
Тбилиси,Грузия.
Факультет: Международной экономики и права Специальность: Бакалавр Международной экономики и права
Курсы и тренинги
08/2016 Compensation and Benefits,Universidad de Oviedo,Espana 08/2014 Administracion de Recursos Humanos ,Jijon,Espana 04/2010 CRJ , JiJon,Asturisa,Espana – Certificate in Spanish
08/2002 Sparach Schule zum Ehrstein Freiburg,Germany - Certificate in German 09/2001 Sparach Schule zum Ehrstein Freiburg,Germany - Certificate in German 03/2000 Microsoft Certified Professional, Holland
Навыки и умения
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office.
Иностранные языки :
Английский (свободно владею), испанский (свободно владею), грузинский (свободно владею), русский (свободно владею).
Рекомендации предоставляются по запросу.