Резюме: SMM-менеджер/Интернет-маркетолог/Эксперт по нейросетям для маркетинга
Март 2024 — по настоящее время
10 месяцев
ИП Баранова К.Н/Фриланс
SMM-менеджер, промпт-инженер
• Анализ целевой аудитории: выявление потребностей и интересов для точного таргетирования.
• Проведение CustDev-интервью.
• Анализ конкурентов: изучение рынка и конкурентных стратегий для формирования уникальных решений.
• Разработка SMM-стратегии: построение комплексного плана продвижения для увеличения вовлеченности, охватов и продаж.
• Создание уникального торгового предложения (УТП): формирование ценностного предложения, которое выделяет продукт или услугу на фоне конкурентов.
• Создание контент-плана: структурирование публикаций для соцсетей, которые привлекают внимание и вовлекают аудиторию.
• Написание текстов: продающие тексты, вовлекающий контент, сценарии прогрева, экспертные статьи и лонгриды.
• Работа с визуалом: разработка брендированного дизайна, создание привлекательных баннеров, каруселей и сторис.
• Создание видео-контента: сценарии, съемка и монтаж роликов для Reels, Shorts и клипов ВКонтакте.
• Создание воронок продаж: Построение пути клиента от знакомства с брендом до покупки.
• Лид-магниты и цепочки писем: разработка контента, который привлекает и удерживает аудиторию.
• Автоматизация бизнес-процессов: создание GPT-агентов для ускорения рутинных задач и улучшения клиентского опыта.
Март 2022 — Март 2024
2 года 1 месяц
ООО "РЭИ"
Ростов-на-Дону
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Руководитель отдела маркетинга
• Автоматизация бизнес-процессов.
• Маркетинговые исследования.
• Изучение конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
• Разработка маркетинговой стратегии, бюджетирование, работа с подрядчиками.
• Анализ эффективности и ведение отчетности.
• Формирование персональных планов продаж товарных запасов.
• Ценообразование.
• Взаимодействие с отделом продаж, руководителями проектов, отделом контроля качества, бухгалтерией для реализации:
1)стратегии вывода на рынок новинок ассортиментного портфеля
2) акционных предложений товарных запасов
3)стратегии развития и продвижения
Высокие организаторские способности, кроме того высокий уровень самоорганизации и самоконтроля
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов
SMM
Управление интернет-проектами
Ведение групп в социальных сетях
Копирайтинг
Продвижение бренда