Резюме: Unity-разработчик
Освоил использование Google Play Games для интеграции социальных функций, Firebase для серверных возможностей, Google Mobile Ads и Unity IAP для монетизации, а также Addressables и AssetBundles для управления ресурсами. Программирование на основе событий стало возможным с UniRX, а Facebook SDK и AppsFlyer помогли мне связать игры с социальными сетями и проводить аналитику.
К моему инструментарию добавилась интеграция ironSource, обогатившая мои возможности в монетизации и управлении рекламой. Git поддерживает мою продуктивность в командной работе, а знания PHP позволяют мне эффективно взаимодействовать с сервером для обработки данных.
Дополнительно, я занимался разработкой приложений для арбитража трафика, используя webView и Chrome Custom Tabs, что позволило мне глубже погрузиться в мобильную разработку и понять нюансы работы с веб-контентом в приложениях. Разработка сервера на Node.js для авторизации и хранения данных открыла для меня новые аспекты backend-разработки, укрепив мои навыки в обеспечении безопасной и эффективной работы приложений.