Резюме: Продакт-менеджер
Поиск продукции на зарубежных и локальных рынках.
Проведение переговоров с производителями и поставщиками на локальных и зарубежных рынках. Согласование скидок, условий поставок на выгодных условиях.
Получение сертификатов тестовых образцов.
Мониторинг и анализ цен у производителей, поставщиков и конкурентов.
Заключение договоров на поставку продукции
Взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями и таможенными брокерами. Контроль поставки продукции на склад
Расширение ассортимента - ввод новой продукции на сайт (подбор по ключевым словам, оформление карточек товара с учетом SEO оптимизации, составление контента).
Внутренняя аналитика по сайту и продажам, выявление слабых и сильных сторон
Управление жизненным циклом продукта с нуля от идеи до реализации продукции.
Анализ продаж и складских остатков
Проводил переговоры с производителями по контрактному производству (монтажные металлоизделия, электрощитовое оборудование, изделия из пластика, низковольтное оборудование, светотехническая продукция)
Координация с отделами маркетинга, продаж, проектов, производства, снабжения и логистики.
Тестирование гипотез, составление контент-плана, ведение рекламной кампании.
Формирование УТП, составление презентаций.
Работа с откликами от отдела продаж и проектного отдела по улучшению продвижения продукции и работа с откликами от клиентов.
Для отдела снабжения и производства находил новых поставщиков, выводил из ассортимента не ликвидную продукцию
Принимал решения совместно с экономистом в ценообразовании, защита проекта.
Принимал решения о закупках продукции для собственных нужд компании (для производства и снабжение складов компании) и для перепродажи
Обучение отдела продаж и проектного отдела по новой продукции. Создание презентаций и очное обучение.
Вносил корректировки и давал рекомендации РОПу по реализуемой продукции.
Отделу маркетинга поручал написание статей, контекстной рекламе, внесения изменений на сайт, составление имеил рассылок.
Проводил контроль и отчетность над ходом выполнения плана продаж, маркетингового плана и снабжения (1С и Битрикс 24)