Главный бухгалтер

Уровень зарплаты: от 45 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Главный бухгалтер

РЕЗЮМЕ
Ф. И. О. Ромашихин Артём Александрович
Дата рождения: 08 мая 1981 г.
Образование: 1-е высшее - экономист – менеджер, Оренбургский государственный аграрный университет окончил в 2003 году.
Участие в двух экономических олимпиадах:
- в 2002 г. в г. Ульяновск; в 2003 г. в г. Ижевск;
- в 2001 г. участие в создании и проведении презентации книги «Кодекс маркетолога».
Тема дипломной работы: «Пути повышения экономической эффективности производства и реализации продукции в ОАО «Актобе-Нан» г. Актюбинск Респ. Казахстан».
2-е высшее – юрист (гражданско-правовая специализация), Оренбургский государственный аграрный университет окончил в 2005 году.
Тема дипломной работы: «Договор аренды земельного участка».
Профессиональная деятельность:
1. ГК «СтройСити» Строительство жилых домов. - с октября 2012 года по настоящее время – юрисконсульт, главный бухгалтер.
– подготовка договоров долевого участия;
- контроль документооборота, контроль работы менеджера по продажам;
- организация общей концепции продаж;
- работа с агентствами недвижимости;
- взаимодействие с представителями (менеджерами) тематических сайтов (ЦИАН, АВИТО);
- планирование и организация рекламных мероприятий;
- полное ведение бухгалтерского учета (контроль обработки первичной документации от поставщиков, подрядчиков, обработка банковских документов, платежи, контроль расчета НДС, налога на прибыль и прочих налогов, взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФР, подготовка и сдача отчетов (ФСС, ПФР, ИФНС, росстат, гостройнадзор), ответы на требования ИФНС, дача пояснений, участие в контрольных мероприятиях (выездные проверки и др.), начисление и расчет заработной платы, отпусков, больничных, компенсаций), организация и контроль документооборота, письма, сверка с контрагентами, проверка договоров, претензионная работа и пр.;
- организация работы офиса.
2. ООО «ЮФК» Бухгалтерские и юридические услуги. - с августа 2013 года по настоящее время – генеральный директор.
- общее руководство, поиск и привлечение клиентов;
- исполнение договорных обязательств, контроль исполнения договорных обязательств;
- разработка и внедрение стратегии развития компании;
- подбор персонала;
- организация работа офиса;
- планирование деятельности компании;
- планирование и управление финансовыми потоками;
- контроль за работой с постоянными клиентами и крупными компаниями, организация работы менеджеров;
- полное ведение бухгалтерского учета, в т.ч. удаленная работа, одновременное ведение нескольких организаций с разными системами налогообложения (контроль обработки и обработка первичной документации от поставщиков, подрядчиков, подготовка документов для покупателей и заказчиков, обработка банковских документов, платежи, контроль расчета НДС, налога на прибыль и прочих налогов, взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФР, подготовка и сдача отчетов (ФСС, ПФР, ИФНС, росстат, гостройнадзор), ответы на требования ИФНС, дача пояснений, участие в контрольных мероприятиях (выездные проверки и др.), начисление и расчет заработной платы, отпусков, больничных, компенсаций), организация и контроль документооборота, письма, сверка с контрагентами, проверка договоров, претензионная работа и пр.;
- подготовка претензий, исковых заявлений, представительство в арбитражном суде, судах общей юрисдикции;
- досудебное урегулирование спорных и конфликтных ситуаций между хозяйствующими субъектами.
3. ООО «АртМаркет-Р» - генеральный директор с 14.07.2012 г. по март 2015 г. – собственный бизнес. Оптовая торговля строительными и электроматериалами.
- разработка и внедрение стратегии развития компании;
- подбор персонала;
- организация работа офиса;
- планирование деятельности компании;
- планирование и управление финансовыми потоками;
- контроль за работой с постоянными клиентами и крупными компаниями, организация работы менеджеров;
4. ООО «ОССЭ Девелопмент» - генеральный директор с 30.03.2011 г. по июнь 2014 г. – собственный бизнес. Оптовая торговля строительными и электроматериалами.
- разработка и внедрение стратегии развития компании;
- подбор персонала;
- организация работа офиса;
- планирование деятельности компании;
- планирование и управление финансовыми потоками;
- контроль за работой с постоянными клиентами и крупными компаниями, организация работы менеджеров;
5. ООО «КТ плюс» - генеральный директор с 30.10.2009 г. по декабрь 2013 г. – собственный бизнес. Оптовая торговля строительными и электроматериалами.
- разработка и внедрение стратегии развития компании;
- подбор персонала;
- организация работа офиса;
- планирование деятельности компании;
- планирование и управление финансовыми потоками;
- контроль за работой с постоянными клиентами и крупными компаниями, организация работы менеджеров;
6. ООО «Рубикон» Бухгалтерские и юридические услуги, разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований. - с 01.06.2008 г. по октябрь 2012 г. – Генеральный директор (собственный бизнес).
- разработка и внедрение стратегии развития компании;
- подбор персонала;
- организация работа офиса;
- планирование деятельности компании;
- планирование и управление финансовыми потоками;
- контроль за работой с постоянными клиентами и крупными компаниями, организация работы менеджеров;
7. ООО «Винтаж» - генеральный директор с 10.05.2007 г. по октябрь 2010 г. – собственный бизнес. Оптовая торговля глицериновым натуральным мылом и DVD. Направление закрыто в связи с закрытием основного покупателя оптовика и в связи с появлением аналогичного товара в широком ассортименте в специализированных магазинах.
Организация издание тематического глянцевого журнала «Работа. Вакансии. Образование. В Оренбурге. (Франчайзинг). Направление закрыто осенью 2008 года в связи с резким снижением предложений о вакансиях на рынке труда в г. Оренбурге.
8. ООО «РСМ консалтинг» (консалтинговая компания полного цикла (бухгалтерский учёт, юридическое сопровождение и пр.)) - с 10.05.2006 г. по 31.06.2008 г. - Директор по развитию бизнеса.
- разработка и внедрение стратегии развития компании;
- организация рекламной кампании, медиапланирование, контроль за исполнением;
- продвижение новых услуг, поиск и развитие новых направлений бизнеса;
- анализ конкурентной среды;
- мониторинг цен конкурентов;
- планирование деятельности компании, бюджетирование, контроль за выполнением плана продаж;
- поиск и привлечение дополнительных финансовых ресурсов;
- контроль за подбором персонала.
9. С 20 декабря 2005 года член Совета Маркетинг-клуба, организованного под эгидой Торгово-промышленной палаты Оренбургской области (http://www.orenburg-cci.ru/market/about/?s=polog).
В настоящее время данное направление закрыто и не актуально.
10. ЗАО «ОСИ - Системный Интегратор» (информационные технологии, СКС, программное обеспечение, автоматизация торговли и пр.) - с 21.11.2005 г. по 30.04.2006 г. - специалист по маркетингу.
- изучение спроса на продукцию;
- разработка и продвижение новой продукции и новых видов услуг;
- проведение SWOT-анализа;
- изучение конкурентной среды и построение рейтинга конкурентов;
- поиск новых рынков сбыта;
- организация и проведение семинаров;
- проведение рекламных кампаний;
- работа с клиентской базой данных, её актуализация;
- отработка тендерных заявок, оформление необходимой документации.
11. ОАО «ОРЕНТЕКС» (производство текстильной продукции) – помощник генерального директора по маркетингу – с 10.05.03 г. по 03.05.05 г.
- изучение спроса на продукцию;
- разработка и продвижение новой продукции;
- проведение SWOT-анализа;
- изучение конкурентной среды;
- поиск новых рынков сбыта;
- брэндинг.
12. ЗАО ТПК «Орентекс» (торговля текстильной продукцией) - с 16.08.04 г. по 03.08.05 г. – менеджер по продажам (по совместительству).
- поиск и привлечение клиентов;
- заключение договоров на поставку продукции;
- работа с уже имеющимися клиентами;
- рекомендации по продвижению продукта, повышение продаж;
- работа по дистрибьюторскому маршруту;
- прямые продажи.
13. ООО «Вьютел» (Мобильный центр) (Офис продаж Билайн) – продавец-консультант – с 09.08.04г. по 24.10.05г. (по совместительству).
14. ООО «Колер» (оптовая торговля лакокрасочной продукцией, стройматериалами) - торговый агент – с 01.02.04 г. по 12.04.04 г.
- поиск и привлечение клиентов;
- заключение договоров на поставку продукции;
- работа с уже имеющимися клиентами;
- рекомендации по продвижению продукта, повышение продаж.
Профессиональные навыки: знание всех систем налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ПСН), опыт в постановке бухгалтерского учета компании, опыт в одновременном ведении нескольких компаний на разных системах налогообложения (макс. 33 шт.), в т.ч. опыт удаленной работы, организация работы бухгалтерии, опыт взаимодействия с налоговыми, фондами, разрешение конфликтных ситуаций, участие в контрольных мероприятиях (выездные проверки и пр.)
Владение ПК и Интернет: продвинутый пользователь, элементарное программирование, программами семейства Microsoft Office, 1С: Предприятие 7.7; 8.0; 8.1; 8.2; 8.3, 1С: Торговля+склад 7.7; Управление торговлей 8.2; работа с офисной техникой (ксерокс, факс, сканер и пр.), программный комплекс для сдачи отчетности «Референт» (ПК «СПРИНТЕР»).
Наличие прав: категория В
Наличие автомобиля: Да
Возможность использования автомобиля в служебных целях: Да
Иностранный язык: немецкий со словарём, казахский со словарём.
Жизненное кредо: никогда не сдаваться!
Профессиональные интересы: Интернет, маркетинг, реклама, финансы, бизнес, строительство, торговля, электронное книгоиздание.
Увлечения: Спорт, музыка, кино.
Хобби: Авиация.
Индивидуальные особенности: коммуникабельность, обязательность, вежливость, исполнительность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, организованность, инициативность, ответственность, быстрая адаптация, креативное мышление, обучаемость.

Желаемый заработок: 80 - 100 тыс. рублей в месяц.
тел. сот. (3532) 20-43-23, +7-903-360-43-23
тел. сот. раб. 58-44-55

Посмотрите похожие резюме

Главный бухгалтер
Зарплата: 50 000 руб.
Главный бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.
Куратор
Зарплата: 20 000 руб.