Резюме: Менеджер по продажам, по работе с клиентами
Добрый день!
Меня зовут Альфия, почти 15 лет работаю в сфере активных продаж (b2b, b2c, b2g), в том числе в удаленном режиме. Занималась продажей продуктов нефтехимпереработки, строительных материалов, упаковки с флексопечатью, кондитерских изделий, продуктов глубокой заморозки, текстильной продукции, а также услуг в сфере промышленного альпинизма.
Имею большой опыт деловых переговоров (деловой переписки), в том числе с руководителями предприятий и ЛПР. Могу быстро наладить контакт с клиентом.
Очень целеустремленная, быстро обучаюсь всему новому, по типу темперамента 100% сангвиник.
1. ОБРАЗОВАНИЕ.
2001-2003 г.г. Кировский филиал Московской финансово-юридической академии, высшее юридическое образование, степень специалиста, гражданско-правовая специализация.
1997-2001 г.г. Кировский филиал Московской финансово-юридической академии, высшее юридическое образование, степень бакалавра.
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2023 г. РАНХиГС при Президенте РФ, профессиональная программа «Запуск бизнеса на маркетплейсах».
2012 г. тренинг: «Практические вопросы применения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц».
2012 г. тренинг: «Обучение участников размещения заказов работе на электронной площадке «Сбербанк Автоматизированная система торгов».
3. ОПЫТ РАБОТЫ.
2018-2024 компания «Система Глобус», менеджер по продажам (кондитерские изделия глубокой заморозки).
Функциональные обязанности:
1. Мониторинг рынка, выявление конкурентов, отработка каналов сбыта (холодные звонки, встречи, презентации).
2. Выполнение плана продаж, KPI.
3. Развитие клиентской базы, работа с ключевыми покупателями, в т.ч. с федеральными сетями.
4. Работа с документами (договора, счета, акты,накладные и т.д.)
5. Работа со смежными структурами компании (логистика, производство, отдел сертификации и т.д.)
6. Еженедельная/ ежемесячная отчетность, в том числе в Битрикс 24.
2014-2018 ОА «Кировский хладокомбинат» г. Киров, менеджер оптовых продаж.
Функциональные обязанности:
1. Работа с закрепленной базой покупателей, развитие дистрибьюции, а также других каналов сбыта.
2. Работа с заказчиками, со смежными структурами в рамках организации по разработке СТМ (ассортимент, упаковка, дизайн).
3. Командировки по РФ с целью проведения переговоров с потенциальными и существующими партнерами.
4. Ежегодное участие в выставках Продэкспо.
2014-2016 ООО «Россмед-Сервис» г. Киров, эксклюзивный торговый представитель
Функциональные обязанности:
1. Работа с закрепленной клиентской базой, выполнение поставленных задач на закрепленной территории, поиск новых клиентов анализ и развитие каналов сбыта.
2. Совместная работа с категорийным менеджером по составлению ассортиментной матрицы (ввод, вывод, ротации)
3. Планирование продаж, отчетность.
2012-2013 ООО «Бора» г. Киров (флексографическое предприятие), менеджер по сбыту.
Функциональные обязанности:
1. Изучение рынка, мониторинг и анализ работы конкурентов.
2. Поиск и привлечение заказчиков на территории РФ, в т.ч. холодные звонки, командировки.
3. Проведение переговоров с предприятиями-производителями и заключение контрактов на изготовление и поставку упаковки, ценообразование.
4. Координирование производственного процесса, начиная с дизайнерского отдела, работы печатников, вплоть до отгрузки продукции со складов.
5. Участие в электронных аукционах на площадках крупных предприятий-заказчиков.
2010-2012 Кондитерская компания «Шоколад», менеджер по продажам.
Функциональные обязанности:
1. Продвижение продукции на территорий Кировской области и в соседние регионы, создание с нуля клиентской базы, выявление потенциальных покупателей, проведение переговоров, заключение договоров.
2. Ежемесячное выполнение плана, работа с дебиторской задолженностью.
3. Участие в тендерах, конкурсах, запросах котировок на электронных торговых площадках.
4. Участие в выставках.
2006-2009 г.г г. Киров Система «Глобус»: РЦ «Глобус», ресторан «Конюшня», менеджер.
Функциональные обязанности:
1. Организация, координирование, контроль эффективной работы подчиненных и смежных структур по осуществлению сервисного обслуживания посетителей.
2. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с посетителями и персоналом.
3. Осуществление всех кассовых операций и авторизация кредитных карт. Контрольное снятие касс, кассовые отчеты, сдача инкассаций, операции по приему, выдаче и хранению денежных средств.
4. Прием, увольнение, частичное ведение кадрового делопроизводства. Составление табелей учета рабочего времени персонала, графиков работы. Ведение внутренней документации.
5. Принятие решений по оперативным вопросам в рамках своей должности.
4. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
1. Уверенно владею программами из пакета MS Office (Excel, Word) имею опыт работы с 1С Предприятие (версии 7 и 8), R-Keeper, Астор, Branswick;
2. Опыт работы с CRM Битрикс24;
3. Имею опыт работы на электронных площадках партнеров (X5 Group, ПАО Магнит, Metro cash and carry).
4. Опыт работы в FMCG бизнесе более 10 лет, в сфере общественного питания 5 лет.
5. Имею большой опыт ведения переговоров, развития клиентской базы на территории РФ, опыт участия в электронных торгах.
6. Могу работать как индивидуально, так и в команде.
5. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
• Нацеленность на результат.
• Ответственность.
• Высокая обучаемость.
• Активная жизненная позиция.
• Коммуникабельность
• Желание зарабатывать.