Резюме: Разработчик Unity
Профессиональный профиль
Геймдизайнер с более чем 6-летним опытом разработки на Unity и Unreal Engine. Специализация в создании XR-приложений (VR/MR) и кросс-платформенных проектов. Успешно выпустил 3 коммерческих XR-продукта, опубликовал серию ассетов для Unity Asset Store. Опыт полного цикла разработки: от концепции до релиза, включая сотрудничество с издателями и платформами.
Ключевые навыки
Движки: Unity (6+ лет), Unreal Engine (базовый уровень).
XR-разработка: Опыт создания приложений для Meta Quest, SteamVR, мобильных VR/AR.
Продуктовая разработка: Управление жизненным циклом продукта (MVP, тестирование, релиз, пост-поддержка).
Публикация и дистрибуция: Взаимодействие с издателями (SideQuest, itch.io), Unity Asset Store.
Технические навыки: C#, оптимизация под VR, 3D-анимация, работа с SDK (Oculus, OpenXR, PicoXR, PicoOpenXR).
Создание контента: Разработка ассетов, документации, трейлеров, маркетинг-китов.
Опыт и достижения
Геймдизайнер / XR-разработчик
Разработал и выпустил 3 XR-приложения (указать жанр/особенности, если можно), включая оптимизацию под Quest и мобильные устройства.
Создал и опубликовал 5 ассетов в Unity Asset Store.
Реализовал механики взаимодействия в VR, улучшив пользовательский опыт (на 30% снизил motion sickness в проекте Hands Playground).
Проекты
Название XR-проекта (SideQuest: https://sidequestvr.com/user/2098884 Itch.io: https://kdnm.itch.io/)
Результат: 10,000+ установок, позитивные отзывы о иммерсивном геймплее.
Ассеты для Unity (https://assetstore.unity.com/publishers/111663)
Популярные наборы инструментов для VR-разработки, 4.8/5 оценка.
YouTube-контент (@kdnm_studio)
Трейлеры, геймплейные видео, обучающие материалы для сообщества.