Резюме: Делопроизводитель
Проживает: Уфа
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Специалист с релокацией, переездом
Специализации
—Администратор
—Делопроизводительархивариус
—Менеджерпопродажамменеджерпоработесклиентами
—МенеджерруководительАХО
—ОператорПКоператорбазыданных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
90 000
₽
Опыт работы —9 лет 2 месяца
Май 2022 — Ноябрь 2024
2 года 7 месяцев
Торговая организация по продаже товаров для отопления
Оператор call-центра, менеджер В2В продаж
Работа в CRM-системе. Работа с лидами. Формирование сделок.
Прием входящих звонков, переадресация звонков.
Осуществление исходящих информационных обзвонов.
Консультационная поддержка
Обслуживание горячей линии: работа с жалобами, пожеланиями, претензиями.
Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
Ведение телефонных продаж и клиентской базы.
Предоставление информации клиентам в чатах.
Поддержка коммуникации клиентов с сервисным отделом.
Работа с программой 1С: Предприятие.8. Подбор товара, просмотр на наличие в
ближайшем магазине местонахождения клиента (город, район). При необходимости
перемещение товара, при отсутствии взаимодействие с отделом закупа.
Working in a CRM system. Working with leads. Forming deals.
Receiving incoming calls, forwarding calls.
Making outgoing information calls.
Advisory support
Hotline maintenance: handling complaints, requests, claims.
Providing clients with information about the company: services, promotions, tariffs, etc.
Maintaining telephone sales and a client base.
Providing information to clients in chats.
Support for client communication with the service department.
Working with the 1C: Enterprise.8 program. Selecting goods, checking for availability in the
nearest store of the client's location (city, district). If necessary, moving goods, if not, interacting
with the purchasing department
Сентябрь 2017 — Ноябрь 2021
4 года 3 месяца
Акционерное общество "Совместное российско-канадское предприятие "ВИНКА"
Офис-менеджер
Ведение документооборота в организации.
Составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных документов,
ведение кадрового учета рабочего времени.
Ведение деловой переписки.
Редактирование текстов, выполнение корректорской правки.
Работа на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL, 1С, BITRIX.
Архивоведение.
Встреча посетителей офиса.
Решение организационных вопросов.
Прием и перераспределение входящих звонков.
Снабжение офиса необходимыми товарами для полноценной, бесперебойной работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Регистрация корреспонденции (входящие и исходящие письма).
Взаимодействие с почтовыми, курьерскими, гостиничными организациями.
Организация корпоративных мероприятий, а также личных праздников сотрудников (дни
рождения и так далее).
Document management in the organization.
Drafting business letters, drafting orders, administrative documents, maintaining personnel
records of working hours.
Conducting business correspondence.
Editing texts, performing proofreading.
Working on a computer in the WINDOWS, WORD, EXCEL, 1C, BITRIX environment.
Archiving.
Meeting office visitors.
Resolving organizational issues.
Receiving and redistributing incoming calls.
Supplying the office with the necessary goods for full-fledged, uninterrupted work.
Control of expenses for office needs.
Registration of correspondence (incoming and outgoing letters).
Interaction with postal, courier, hotel organizations.
Organization of corporate events, as well as personal holidays of employees (birthdays, etc.)
Февраль 2015 — Май 2017
2 года 4 месяца
ООО "Финзащита"
Менеджер-делопроизводитель
Работа с клиентами.
Консультирование клиентов по услугам организации.
Приём телефонных звонков.
Настройка переадресации на телефонные аппараты клиентов.
Оформление пакета документов на оказание юридических услуг.
Ведение документооборота организации, оформление пакета документов на
предоставление услуг организации.
Приём и отправка почтовой корреспонденции.
Частичная работа на выезде.
Отправка документов в Арбитражный суд и т.д.
Организация рабочего состояния офисной техники.
Заказ воды, канцелярских товаров и т.д.
Работа в офисной программе Bitrix.
Working with clients.
Consulting customers at the organization’s services.
Reception of phone calls.
Settings of forwarding to customer telephone devices.
Distribution of a package of documents for the provision of legal services.
Conducting the organization’s document management, paperwork for documents for
Providing the services of the organization.
Reception and sending postal correspondence.
Partial work on the road.
Sending documents to the arbitration court, etc.
Organization of the working condition of office equipment.
Ordering water, stationery, etc.
Work in the Bitrix office program.
Образование
Высшее
2004
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, Уфа
Институт исторического и правового образования, Учитель истории и английского языка
Повышение квалификации, курсы
2024
Продвижение банковских продуктов
ПАО "СОВКОМБАНК", Банковские продукты. Навыки выявления потребностей клиентов. Презентация услуг и продуктов банка
2009
Инспектор ОК / Специалист по кадрам
ГУ ДПО УЦ Управления гос. службы занятости населения при Министерстве труда и соц. защиты населения РБ
2000
Английский язык
Центр Изучения
Иностранных Языков
Навыки
Знание языков
Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Башкирский — B1 — Средний
Татарский — B1 — Средний
Навыки
Электронный документооборот Делопроизводство Деловая переписка Работа с большим объемом информации регистрация документации Бумажный документооборот SAP Threads Bitrix24 amoCRM 1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Предприятие 8 Деловая корреспонденция Подготовка документации к архивированию Работа с оргтехникой Активные продажи Клиентоориентированность Информирование сотрудников об изменениях в компании Консультирование клиентов ЭДО Диадок СБИС MS Outlook Документальное сопровождение Работа с базами данных Работа с договорами Организация административно-хозяйственного обеспечения организация командировок Взаимодействие с государственными контролирующими органами Google Docs