Резюме: Маркетолог
ООО «Умный Доктор» (Январь 2024 — Март 2025: 1 год 3 месяца)
- Внедрила email-рассылку в клинике «с нуля» — процент открытий писем в среднем составлял 20%.
- Настроила сегментацию базы
- Инициировала запуск программы лояльности (проект внедрён, но не успел пройти полную оценку из-за закрытия клиники).
- Привела в порядок представление клиники на картах (2ГИС, Яндекс Карты): оформление карточек, фотографии, отзывы, адресность.
- Создала баннеры и плакаты для внутренней и наружной рекламы (работала в Photoshop).
- Вела соцсети и писала контент: тексты, афиши, информирование клиентов.
- Запустила таргетированную рекламу в VK на первичные приёмы
ООО «ИВА». (Октябрь 2019 — Сентябрь 2023: 4 года)
- Разработала и реализовала стратегию развития интернет-магазина в сегменте B2B: структура сайта, навигация, пользовательские сценарии.
- Внедрила программу лояльности для корпоративных клиентов (скидки, персональные предложения).
- Провела сегментацию клиентской базы— подготовлена индивидуальная коммуникация для сегментов.
- Провела UX-аудит сайта: предложены и внедрены улучшения в структуре карточек товара и процесса оформления заказа.
- Формировала и проверяла гипотезы по росту конверсии и вовлечённости (тесты в email, баннеры, CTA).
- Разработала стратегию email-маркетинга: план рассылок, триггеры, welcome-серия, повторные касания.
- Настраивала и запускала комплексные рассылки: email, SMS,
- Управляла контекстной рекламой: ведение, регулярный анализ трафика и ROI.
ООО "Премьер-Авто" (Май 2019 — Октябрь 2019: 6 мес)
- медиапланирование
- управление контекстной и таргетированной рекламой, анализ трафика и конверсии
- ведение социальных сетей компании (VK, Instagram), разработка контент-плана, написание текстов для постов, анализ эффективности
- контроль соблюдения стандартов бренда в дилерском центре
- взаимодействие с контрагентами и рекламодателями
- размещение актуальной информации на сайте компании, 2 ГИС, Яндекс Карты.
ООО "Казанские Аптеки" (Август 2015 — Октябрь 2018: 3 года 3 месяца)
- формирование ассортиментной матрицы (категории: «Уход за телом и лицом», «Уход за полостью рта», "Медицинские приборы)
- анализ оборачиваемости товаров;
- определение объемов закупок;
- участие в ценообразовании;
- управление товарными запасами, работа с неликвидами;
- ввод/вывод ассортимента из матрицы
- разработка акций