Резюме: 3D-художник по персонажам и одежде / Generalist / Художник по 3D-реконструкциям и визуализациям
https://www.artstation.com/saor - портфолио
Я многопрофильный 3д художник (Персонажи, органика, одежда, пропсы, базовая анимация, риг, сборка ассетов в движке). Предпочитаемым и любимым направлением является работа над одеждой и персонажами. От 3д концепта до готового анимированного персонажа в игровом движке.
Сегодня я смогу помочь вам с такими задачами:
- создание 3д концептов, скульптов, по референсам или вашим 2д концептам.
- Создание ретопологии под анимацию и развертки под любой вид текстур
- раскраска модели под стилизацию(handpaint)
- создание и оптимизация аксессуаров и одежды под анимацию или игровой движок.
- создание базового рига, контрол рига, авторига ( Mixamo, Rigify)под простые анимации.
Знаю анатомию, понимаю принципы стилизации, понимаю специфику создания моделей под реалтайм. Буду отличным сотрудником в команду по созданию сложных и комплексных персонажей.
Цели и интересы: Интересуюсь применением 3D в сферах реконструкции (исторической, археологической, медицинской), научной визуализации, а также созданием синематиков и короткометражной CG-анимации. Открыт к проектам на стыке креатива и исследования.
Самообразование и курсы:
— Постоянное изучение пайплайнов Game-ready моделирования, фотореалистичной и архитектурной визуализации.
— Курсы по Marvelous Designer, Substance, Blender
— Работа с документацией, научными статьями и источниками для проектов по реконструкции растений и артефактов прошлого.
Примеры законченных и оплаченных проектов с персонажами:
https://youtu.be/bfiUPmG7QRE - Разработка персонажей по представленным концептам для сети магазинов, 5 персонажей-полезных продуктов детям к школе.
https://youtu.be/2yOHHfhPBAQ - проект персонажа и кофемашины для компании Unlimint по предоставленным концептам.
Женат, детей нет