Резюме: Unity разработчик
Молодой разработчик игр с опытом создания игровых и веб-приложений в учебных и командных проектах. Основной стек — Unity, C#, Photon, ASP.NET Core MVC, базы данных. Руководила командой из 7 человек, самостоятельно реализовывала дипломный кооперативный проект. Прошла профессиональную переподготовку по графическому дизайну. Ориентирована на развитие в сфере игровой индустрии и UI/UX.
Ключевые навыки
• Unity, C#
• Photon Unity Networking (PUN)
• WebGL
• ASP.NET Core MVC, Entity Framework
• MS SQL, базы данных
• Adobe Photoshop, After Effects, Illustrator
• Blender (анимации, текстуры)
• Английский язык — B2
Проекты
Кооперативная онлайн-игра “Не/мешай” (2025)
Индивидуальный дипломный проект (Unity, Photon, Photoshop)
• Разработка мультиплеерной логики и игровой механики на Unity с использованием Photon PUN
• Создание интерфейса и графических элементов в Photoshop
WebGL-игра для Telegram-бота (2024)
Тимлид и разработчик в команде из 7 человек (Unity WebGL)
• Руководство командой: распределение задач, контроль сроков
• Реализация нескольких игровых режимов, включая мини-игры и архив локаций
Инди-хоррор игра (2023)
Совместная разработка с другим студентом (Unity, Blender)
• Реализация взаимодействия игрока с объектами: двери, освещение, анимации
• Настройка сцены с заполнением водой и жидкостями с использованием Blender
“Угадай слово” — веб-приложение (2023)
Курсовой проект (ASP.NET Core MVC, Entity Framework)
• Создание игровой логики с подсказками по правильным буквам
• Интеграция с базой данных для хранения слов и попыток игроков
Мини-RPG для мобильных устройств (2024)
Курсовой проект (Unity, Isometric 2D, Tilemap)
• Реализация пользовательского инпута вручную для сенсорных экранов
• Разработка тайловой карты и игровых условий победы/поражения
Приложение на Windows Forms (2022)
Курсовой проект (MS SQL, WinForms)
• Взаимодействие с базой данных: чтение, добавление, редактирование записей
3D-модель электробуса в Blender (2024)
Графический проект
• Создание текстур, запекание и анимации
Образование
Московский политехнический университет, Москва
Факультет Информационных Технологий
Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии
Ожидаемый год выпуска: 2025
Дополнительно
• Профессиональная переподготовка: “Графический дизайн”
• Опыт работы с Godot и Unreal Engine
• Участвую в профильных курсах и хакатонах