Резюме: Помощник руководителя, менеджер, техподдержка и т.д.
Имя: Ковалёва Ксения
Возраст: 30 лет
Город проживания: Тирасполь, Приднестровье
Гражданство: Республика Молдова ПМР
Желаемая должность: Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентами / Оператор поддержки / Иная подходящая удалённая вакансия
Формат занятости: Частичная занятость, удалённо (3–4 часа в день)
Готовность приступить: Сразу
Уровень английского: Не владею
Образование: Высшее юридическое
Готовность к обучению: Да
ОБО МНЕ
Ответственная, доброжелательная, умею выстраивать контакт с людьми. Внимательна к деталям, быстро обучаюсь, соблюдаю регламенты. Хочу найти подработку в клиентском сервисе, работать удалённо 3–4 часа в день. К работе подхожу серьёзно, даже если это частичная занятость.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google Docs, мессенджеры)
• Работа с документацией, заявками, входящей/исходящей информацией
• Вежливое общение с клиентами и партнёрами
• Опыт ведения деловой переписки
• Умение работать по инструкции, в том числе со скриптами
• Стрессоустойчивость, пунктуальность
ОПЫТ РАБОТЫ
Помощник руководителя / Секретарь
Период: 2020 – 2024 (более 3 лет)
Обязанности:
• Приём звонков и входящей информации
• Ведение деловой переписки
• Работа с документацией и отчётностью
• Организация встреч, напоминания, контроль поручений
• Общение с клиентами и партнёрами
• Выполнение поручений руководителя
• Работа с таблицами, списками, календарями
• Частично функции офис-менеджера
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
• Стабильный интернет
• Ноутбук и гарнитура
• Тихое место для работы
• Готовность установить нужные программы и мессенджеры
ЦЕЛЬ
Хочу работать удалённо с клиентами и поддержкой. Подходит работа в колл-центре, онлайн-офисе, админ-поддержке. Рассматриваю долгосрочное сотрудничество. Открыта к обучению и новым задачам. Проживаю за пределами РФ, но проблем в этом нет. Подробности - при собеседовании.