Резюме: Junior CG generalist / Моушн-дизайнер / 3D-визуализатор
Работаю над авторскими 3D-проектами, выполняя полный цикл: от идеи до финального рендера и композинга.
Специализируюсь на создании атмосферных сцен с анимацией, светом и эмоциональной подачей.
Осваиваю профессию CG-дженералиста, стремлюсь работать в студии, где можно развиваться через реальные задачи, командную работу и обратную связь от профессионалов.
Навыки и инструменты:
Blender: моделинг, UV-развёртки, текстурирование, рендер, анимация, симуляции, композитинг
DaVinci Resolve: монтаж, цветокоррекция, работа с рендерами и пассами
Marvelous Designer / CLO3D: моделирование одежды, экспорт в 3D-сцену
Photoshop: работа с текстурами, ретушь, подготовка ассетов
Работа с ассетами: ручная настройка шейдеров, сцепка ассетов в единую стилистику
Анимация в Blender: риггинг, keyframe-анимация, Graph Editor, camera movement, DoF
Свет и композиция: художественное освещение, направленный свет, работа с объёмом и глубиной
Работа с геонодами: создание процедурных объектов и анимаций, настройка параметров для гибкой сцены
Основы VFX: симуляция разрушений (CellFracture, Rigid Body), дым, стекло, огонь
О себе:
Умею самостоятельно решать задачи и доводить сцены до финального результата
Стремлюсь к профессиональному росту и реальным задачам
Интересна работа в команде и развитие через практику
Внимательна к деталям, умею работать в темпе
Готова к стажировке или junior-позиции в CG.
Открыта к предложениям, тестовым заданиям и обучению.
Портфолио: https://www.behance.net/yanamikhalik