Резюме: Unity Developer / C# / Game Developer
Я Unity-разработчик с 2-летним опытом создания игровых проектов.
Ключевые навыки
-Разработка на Unity (C#): от прототипов до релиза.
-Оптимизация производительности (Object Pool, Profiling, Atlas Management).
-Работа с 2D/3D-ассетами, Spine, анимациями, UI/UX.
-Знание ECS архитектуры (LeoECS, LeoEcs Lite, DOTS)
-Работа с Zenject, Adressables
-Интеграция SDK (реклама, аналитика).
-Версионный контроль: Git, GitLab.
-Уверенное понимание Unity.
-Умение работы с нейросетями (DeepSeek, Copilot, Claude, ChatGPT)
Опыт работы
Unity Developer
Студия “Badband” | Самара | 2023–2025
Участие в 3 проектах:
-Реализация геймплейных механик, исправление багов, рефакторинг кода.
-Верстка UI, анимации и эффекты
-Участие в ECS архитектуре проектов
Портфолио
https://github.com/Clownstantin
https://gitlab.com/itultramegaguru
1. “SecondWind” (2024):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Badband.SecondWind
Жанр: Аркада с элементами рисования.
Технологии: Unity, C#, Firebase, Facebook, Appmetrica, Apsflyer, ApplovinMax, DOTween, LeoECS.
Примеры задач:
-UI/UX
-Контроль 3D анимаций
-Интеграция рекламных и аналитических SDK
-Разработка игровых механик
2. “Click Click Boom” (2025):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Badband.ClickClickBoom
Жанр: Батл-кликер.
Технологии: Unity, C#, Firebase, Facebook, Appmetrica, Apsflyer, ApplovinMax, DOTween, LeoECS Lite, Spine.
Примеры задач:
-UI/UX, Spine
-Анимации и эффекты
-Интеграция рекламных и аналитических SDK
-Разработка игровых механик
3. "Сыновья Одина | Sons of Odin" (2025)
https://store.steampowered.com/app/3642720/Synovya_Odina__Sons_of_Odin/
Жанр: Карточная
Технологии: Unity, C#, DOTween, Nakama, Spine, FMOD.
Примеры задач:
-UI/UX
-Анимации
-Интеграция аудио
-Разработка архитектуры проекта
Образование
Администратор баз данных
Рязанский Государственный Технологический Колледж | 2021–2023
Рязанский Государственный Радиотехнический Университет | 2023 - ????
Прохожу заочное обучение
Курсы: Игровая разработка, Алгоритмы, C#.