Описание вакансии Что нужно делать: Поддерживать существующий инструментарий по безопасной разработке и интегрировать новый. Взаимодействовать с разработчиками, встраивать автоматизированные ко...
Описание вакансии Что нужно делать: Руководить командой, распределять и оценивать задачи, утверждать технические решения. Модернизировать процессы, расставлять приоритеты. Управлять сроками...
Описание вакансии Что нужно делать: Заниматься администрированием: Linux- CentOS/OEL/RHEL/Ubuntu/Debian/RedOS/Alt. Работать с системами виртуализации VMWare/basis. Администрировать SAN-сеть. Д...
Описание вакансии Что нужно делать: Анализировать и согласовывать типовые настройки. Анализировать инциденты от 2-й линии поддержки. Настраивать системы в рамках проектов. Выявлять потре...
Описание вакансии Что нужно делать: Осуществлять выполнение заявок на техническую поддержку и эксплуатацию систем. Осуществлять выявление и решение проблем эксплуатации приложений, обеспечение их...
Описание вакансии Что нужно делать: Осуществлять мониторинг информационной инфраструктуры компании с целью своевременного выявления угроз и атак посредством использования инструментов направлени...
Описание вакансии Специалист сall-центра Теле2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключ...
Описание вакансии Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительные о...
Описание вакансии Консультант отдела поддержки Теле2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. П...
Описание вакансии Оператор call-центра (входящие звонки) в Теле2 Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать д...
Описание вакансии Стажер контактного центра Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать...
Описание вакансии Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительные о...
Описание вакансии Оператор Call-центра Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отк...
Описание вакансии Консультант отдела поддержки Tele2 Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные...
Описание вакансии Специалист дистанционного сервиса Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. По...
Описание вакансии Оператор контактного центра Tele2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Под...
Описание вакансии Оператор call-центра (удаленно) Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные оп...