Курс: Unity Game Developer
Для кого этот курс?
Курс разработан для Unity-разработчиков, которые хотят создать свой фреймворк, чтобы делать игры в два раза быстрее и качественнее. Ключевая цель — это систематизировать знания и научиться повторно использовать свой код.
Что вам даст этот курс?
Полученные знания позволят:
Использовать принципы SOLID на практике
Решать задачи при помощи паттернов проектирования
Выявлять высокую связность и анти-паттерны в коде
Реализовывать игровую логику как конструктор
Разработать систему загрузки и сохранения игры
Проектировать архитектуру ИИ
После обучения вы сможете:
Выстроить архитектуру игры с помощью принципов SOLID, DRY-KISS-YAGNI и паттернов GoF, GRASP
Переиспользовать игровые механики между проектами
Проектировать поведения ИИ на основе подходов Behavior Tree, Goal-Oriented Action Planning
Реализовывать игровую систему с событиями старта, паузы и завершения
Выполнить такие задачи как ''Прокачка персонажа'', ''Квесты'' и ''Магазин''
Разработать туториал без костылей
Дополнительно на курсе вы:
Сможете выстраивать пайплайн загрузки приложения
Научитесь подключать локализацию, аналитику и аудиосистему в проект
Спроектируете систему загрузки и сохранения игры
Изучите синхронизацию игры с реальным временем
Реализуете "Инвентарь" и "Крафтинг"
Получите ответы на ваши вопросы от компетентных специалистов
Необходимые знания
Понимание объектно-ориентированного программирования
Понимание алгоритмов и структур данных
Знание язык программирования C# (modificators, generic, delegates, namespaces)
Умение работать с движком Unity (UnityEngine, UI, Animations, Audio, UnityEditor)
Знание паттернов и антипаттернов проектирования
Умение работать с системой контроля версий Git