Курс: Руководитель поддержки пользователей в IT
Что даст вам этот курс
На курсе вы сформируете понимание о структурных моделях работы службы поддержки, изучите основы работы с персоналом, научитесь проводить анализ работы команды, оценивать необходимость и эффективность разных каналов работы с персоналом.
Курс не предлагает универсальных решений, которые гарантированно сработают всегда и везде. Сколько бизнесов - столько и специфики. Эксперты поделятся своим многогранным опытом работы в различных компаниях, а вы сможете адаптировать модель управления под свои задачи.
Занятия курса подбирались и формировались с учетом современных реалий, требований менеджмента крупнейших компаний и пожеланий работодателей. Преподаватели курса - практикующие специалисты, готовые поделиться опытом, разобрать рабочие кейсы и рассказать о типичных ошибках, на которых учились сами.
Для кого этот курс:
Действующие руководители службы поддержки, которые хотят структурировать свои знания и узнать об опыте коллег из других сфер
Сотрудники службы поддержки, которые хотят вырасти до руководителей
Начинающие руководители службы поддержки, которые хотят выстроить работу службы поддержки
Руководители смежных специальностей, которые курируют поддержку и хотят погрузиться в специфику работы
Во время обучения вы:
Получите системные и структурированные знания о руководстве поддержкой пользователей
Сможете сформировать команду с нуля: нанимать новых сотрудников, повышать и оценивать эффективность команды
Разовьете компетенции сотрудников, выстроите процессы наставничества, менторства и онбординга
Научитесь выстраивать отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками
Улучшите процесс, оценивая качественно и количественно эффективность изменений
Необходимые знания
Специальных знаний не требуется