Главный бухгалтер
Коваленко Елена Александровна
Главный бухгалтер
На сайте с 01-02-2023
Россия, Москва
Оплата: 2000 руб/час.
Категории:
(4) Бухгалтерия
(13) Консалтинг, тренинги
(17) Юриспруденция

Портфолио: Главный бухгалтер

- Опыт успешного взаимодействия с ИФНС,ПФР,ФСС,ФССП,ГУФСИН,Государ. Инспекцией труда по РО; - Владею экономическими, юридическими, бухгалтерскими аспектами; - Оказываю консалтинговые услуги в рамках вышеперечисленных норм; - Совместно с программистом способна внедрить необходимые разработки в программе 1:С с целью оптимизации работы и анализа деятельности организации.

О СЕБЕ

- Обладаю качествами:самоорганизация,самомотивация, саморазвитие;
- Ответственна, аккуратна;
- Целеустремлена;
- Требовательна к исполнению долж.обязанностей(как к себе,так и к подчиненным);
- Нетерпима к неуважительному отношению;
- Имею личные гран

НАВЫКИ

Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственна, исполнительна, культурна

ЯЗЫКИ

Русский)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Совместно с программистом могу внедрить идеи директора по оптимизации анализа деятельности Организации

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее образование

2014
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону
"Финансы и кредит", "Финансист"

2010
Ростовский финансово-экономический колледж
"Финансы и право", "Финансист"

ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт работы - 10 лет 8 месяцев

Место работы:
Июнь 2020 — ноябрь 2022 (2 года 6 месяцев)
Промкомплект, ООО
Ростов-на-Дону, www.promkomplekt-tp.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Должность: Главный бухгалтер
Организация работы построена в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В подчинении 1 сотрудник.

Обязанности:
1) Контроль правильности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского и налогового учета;
2) Контроль за исполнением подчиненным позаказного метода учета затрат;
3) Контроль и исполнение позаказного метода оплат поставщикам и поступлений денежных средств от покупателей. Наличие подтверждающих документов (договор, спецификация, счет);
4) Формирование платежных поручений, работа в Банк-Клиенте: Альфа Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк;
5) Проведение банковских выписок с соблюдением позаказного метода учета;
6) Проведение первичной документации (коммерческие и управленческие расходы);
7) Акты сверки;
8) Архив Организации: контроль наличия оригиналов первичной учетной документации, в том числе, запрос недостающих оригиналов документов; контроль наличия оригиналов договоров и спецификаций с государственными заказчиками и поставщиками, в том числе, запрос недостающих оригиналов документов;
9) ЭДО: настройка документооборота и обмен с поставщиками и заказчиками;
10) Решение спорных ситуаций в части бухгалтерского и налогового учета с государственными заказчиками и поставщиками;
11) Расчет, начисление, выплата заработной платы, отпусков, листков нетрудоспособностей, пособий, компенсаций при увольнении, договоров ГПХ, в том числе, уплата налогов и страховых взносов. СОТ: окладно-премиальная.
12) Зарплатные проекты: Альфа Банк, Сбербанк;
13) Авансовые отчеты;
14) Кадровый учет в Организации: полное ведение с консультированием, разработкой внутренних регламентов в рамках деятельности Организации по решению руководителя, инструктажи;
15) Командировки;
16) Особенности приема бывших государственных и муниципальных служащих.
17) Охрана труда;
18) Пожарная безопасность;
19) Спецоценка условий труда (ее проведение);
20) Лизинг;
21) Оформление кредитных продуктов банков, а также, поиск выгодных условий их предоставления;
22) Оформление и выпуск Банковских гарантий, в том числе, соблюдение сроков и порядка предоставления их государственному заказчику;
23) Валютные счета: открытие/закрытие, ведение счетов, осуществление валютных операций, подтверждение валютных операций, отражение факта финансово-хозяйственной деятельности в учете.
24) Анализ спектра банковских услуг: сравнительные анализы предложений различных банков в целях оптимизации расходов Организации, плановые сравнительные анализы и расчеты выгоды банков в части конвертации валюты, анализ доли отклонения конвертации валюты между курсами банков, ЦБ РФ, бирж;
25) ВЭД: Импорт товара на территорию РФ из стран ЕАЭС, а также Китай.
Проведение валютных операций. Подтверждение ставки НДС (0%) импорта товаров на территорию РФ из стран ЕАЭС (республика Беларусь), а также сдача статистической формы учета перемещения товаров в ФТС.
26) Оптимизация налогооблагаемой базы в рамках действующего законодательства РФ;
27) Формирование учетной политики, локально-нормативных актов;
28) Взаимодействие с контролирующими органами - ИФНС, ПФР, ФСС, ФТС, Государственной Инспекцией труда по РО, Прокуратура РО в части предоставления документов, ответы на требования;
29) Сверки с ИФНС; зачет излишне уплаченных налогов и сборов;
30) Подтверждение убытка Организации по итогам отчетных периодов с целью дальнейшей оптимизации налогооблагаемой базы в соответствии со ст. 283 НК РФ;
31) Совместно с программистом осуществляла внедрение необходимых разработок в программе 1:С с целью оптимизации работы и анализа деятельности организации;
32) Подготовка и сдача отчетности: СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, 4-ФСС, 6-НДФЛ (со справками 2-НДФЛ), Расчет по страховым взносам, НДС, НД по налогу на прибыль, Декларация по НДС при импорте товаров из стран ЕАЭС, Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, статистическая форма учета перемещения товаров, Бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), отчеты в Росстат и другие.
33) Ежемесячные отчеты руководителю: финансовое планирование, финансовый анализ, БДР (управленческий отчет);
34) Выполнение поручений руководителя: разработка ЛНА, разбор юридически значимых вопросов и другие;
35) Сдача отчетности всех видов отчетности в системе «СБИС» Компании Тензор;
36) Работа в системе 1С: «Комплексная автоматизация. Редакция 2.4», 1С: «Комплексная автоматизация. Редакция 2.5».

Также,

1) Осуществлялось ведение Организации на УСНО (5%);
2) Кадровый учет;
3) Охрана труда;
4) Пожарная безопасность;
5)Подготовка и сдача отчетности: СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, 4-ФСС, 6-НДФЛ (со справками 2-НДФЛ), Расчет по страховым взносам, Декларации УСНО.
6) Взаимодействие с контролирующими органами - ИФНС, ПФР, ФСС.
7) Сдача отчетности всех видов отчетности в системе «СБИС» Компании Тензор;
8) Работа в системе 1С: «Комплексная автоматизация. Редакция 2.4», 1С: «Комплексная автоматизация. Редакция 2.5»


Ноябрь 2012 — март 2020 (7 лет 5 месяцев)
ООО «Элит Аудит»
Ростов-на-Дону
Финансовый сектор

Должность - Бухгалтер
Обязанности:
* Контроль правильности отражения по счетам, статьям доходов/расходов бух.учета;
* Формирование платежных поручений, работа в Банк-Клиенте: Альфа Банк, Сбербанк, Центр-инвест;
* ВЭД: Импорт товара на территорию РФ из стран ЕАЭС, а также Китай, Польша, Чехия. Проведение валютных операций. Отражение в бухгалтерском учете поступлений импортного товара на территорию РФ по ГТД. Подтверждение ставки НДС (0%) импорта товаров на территорию РФ из стран ЕАЭС (республика Беларусь), а также сдача статистической формы учета перемещения товаров в ФТС.
* Ведение ИП на УСНО (6%) и ЕНВД;
* Ведение ООО на УСНО(10%);
* Кадровый учет в Организации (полное ведение с консультированием);
* Расчет заработной платы Организаций (штат до 100 человек), включая, раздельный учет зарплаты и налогов по Обособленным подразделениям, а также, расчет отпускных, увольнений, листки нетрудоспособности, исполнительные листы, исполнения наказаний, и т.д. СОТ: повременно-премиальная и окладно-премиальная.
* Командировки, оформление списаний ГСМ по путевым листам, оформление авансовых отчетов;
* Подготовка отчетности: 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, Декларации ЕНВД, УСНО.
* Предварительная подготовка бухгалтерского учета по счетам для Организаций на ОСНО;
* Контроль предоставления документов, ответы на требования ИФНС;
* Уведомление ИФНС и подготовка документов об открытии Обособленных подразделений Организации; сверки с ИФНС; возврат излишне уплаченных налогов и сборов;
* И другие поручения руководителя/главного бухгалтера;
* Сдача отчетности всех видов отчетности в системе Контур-Экстерн;
* Работа в системе 1С : «Бухгалтерия 8.3», 1С: «Комплексная автоматизация 2.4»

Достижения:
*Успешное прохождение проверки Государственной Инспекцией труда по РО за 2 года с полным комплектом подтверждающих документов; знание кадрового делопроизводства.

Сентябрь 2011 — май 2012 (9 месяцев)
ООО «Халцедон К»
Ростов-на-Дону

Должность - Менеджер по продажам
Обязанности:
* работа с клиентами;
* составление заявок на отгрузку товаров с порта, со склада;
* выставление счетов на оплату товара;
* проведение реализаций и оформление документов на отгрузку товаров с порта, со склада(с\ф, тн, ттн);
* анализ оборотно-сальдовой ведомости;
* составление договоров;
* прием и оформление заявок на доставку.