Педагог-психолог
Микляева Полина Александровна
Педагог-психолог
На сайте с 30-11-2025
Россия
Оплата: 2000 руб/час.
Категории:
(12) Бизнес и жизнь
(13) Консалтинг, тренинги
(18) Другое

Портфолио: Педагог-психолог

Психодиагностика Опросы, интервью, тесты Тренинги-занятия Работа с фобиями Развитие речи Реабилитация Арт-терапия Работа с родителями Ведение документации Консультирование Общая психология Семейная психология Игровая психология

О СЕБЕ

К каждому ребенку применяю индивидуальный подход с учетом особенностей его личностных характеристик. Для коррекции психо-эмоционального фона активно применяю Арт-терапию. Веду собственный тренинг "Гармонизация детско-родительских отношений". Большую часть

НАВЫКИ

Психодиагностика и коррекция: Умение выявлять психическое состояние ребенка, проводить диагностику и разрабатывать, а также реализовывать развивающие и коррекционные программы.
Педагогические навыки: Способность проводить индивидуальные и групповые занятия, создавать стимулирующую образовательную среду и применять современные методы обучения.
Консультирование: Умение проводить индивидуальные и групповые консультации для учащихся, родителей и педагогов, а также решать конфликтные ситуации.
Аналитические способности: Умение анализировать поведение и эмоциональное состояние детей, интерпретировать результаты исследований и оценивать ход и результаты образовательного процесса.
Организационные навыки: Навыки планирования и проведения мероприятий, направленных на психологическую поддержку и развитие, а также умение вести документацию.
Знание законодательства: Понимание нормативных документов и стандартов в сфере образования.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Коммуникация: Способность эффективно общаться, устанавливать доверительные отношения с детьми, родителями и коллегами.
Эмпатия и эмоциональный интеллект: Умение понимать, чувствовать и адекватно реагировать на эмоции других.
Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие и объективность в кризисных ситуациях.
Тактичность и наблюдательность: Умение деликатно подходить к проблемам и замечать важные детали.
Ответственность: Понимание социальной значимости профессии и добросовестное выполнение профессиональных обязанностей.

ЯЗЫКИ

Английский В1

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Диагностика и оценка .Проведение психологической диагностики для выявления проблем и зон развития. Анализ психологического состояния и составление психологического портрета личности. Оценка результатов обучения и развития детей.
Разработка и внедрение развивающих и коррекционных программ. Создание условий, стимулирующих психическое развитие детей (например, организация предметно-развивающей среды). Разработка и проведение тренингов для родителей и педагогов.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций для учеников, родителей и педагогов. Разработка и реализация программ психологической поддержки. Организация психологического просвещения.
Использование технологий Ведение профессиональной документации. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Использование здоровьесберегающих технологий.
Анализ поведения и эмоционального состояния учащихся для выявления проблем. Планирование и оценка эффективности мероприятий.

ОБРАЗОВАНИЕ

ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж по специальности ин.язык с последующей квалификацией учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы. ( 2006 год оканчания)
МОИ МТИ " Мостех" по специальности педагогическое образование с последующей квалификацией педагог- психолог начального образования, ст.бакалавр ( заканчиваю 2025 июнь)
Курсы:
Образовательный портал " Единый Урок"
Сертификация
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС». 72 часа.

ОПЫТ РАБОТЫ

Опыт работы:

МБОУ " СОШ № 22" г. Салавата
( январь 2025- ноябрь 2025)

Педагог- психолог:

- Проведение психологических тестирований с учащимся 5-11 классов;
- Разработка коррекционных программ;
- Проведение тренингов, направленных на коррекцию психоэмоционального состояния детей и преодолению психологических проблем;
- Реализация Мониторинга динамики;
-Индивидуальная психокоррекция;
-Составление внутренних отчетов;
-Взаимодействие с педагогическим составом;
-Консультирование
- Коррекционно-развивающая работа с детьми " группы риска" и с детьми ОВЗ
- Проведение адаптации 1-х классов
-Участие в родительских собраниях и на заседаниях ШМО
- Проведение просветительской работы с детьми и с педагогическим коллективом ( классные часы, тренинги, семинары, презентации)
- Проведение школьной готовности, консультации по подготовке будущих первоклассников к школе.

Достижения; за год

-Разработала три индивидуальных тренинга по социальной адаптации детей к школьной среде.
-Снизила количество «трудных» детей стоящих на учете школы на 35%.
- Составила две программы коррекционно- развивающей работы с детьми ОВЗ с РАС; Коррекционно- развивающая программа по преодолению агрессии, гнева с детьми ОВЗ.