Рукводитель группы поддержки, супервайзер, менеджер поддержки
Уровень зарплаты: от 90 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)
Резюме: Рукводитель группы поддержки, супервайзер, менеджер поддержки
Октябрь 2023 —
настоящее время
2 года 1 месяц
Тинькофф Банк
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
прочее)
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, ИТ-консалтинг
Финансовый сектор
• Коллекторская деятельность
• Банк
Руководитель группы технической поддержки
Обязанности:
- Развитие сотрудников в профессиональной карьере (25-40 человек);
- Достижение целевых KPI команды, согласно поставленным целям на разные периоды
времени;
- Ведение отчетностей в JIRA, Confluence
, Kanban, Excel;
- Проектная деятельность: создание и реализация инструментов для развития сотрудников;
- Проектная деятельность: создание инструментов для личного роста;
- Проведение групповых,one to one встреч;
- Прокачка сотрудников для вертикального/горизонтального роста внутри компании;
- Создание регулярных ИПР (индивидуальный план развития) для развития;
- Обучение новых сотрудников;
- Защита Ревью по итогам месяца/квартала/года;
- Контроль и оценка качества работы сотрудников;
- Решение административных задач по сотрудникам (отпуска, больничные и т.п.);
- Работа с оценкой удовлетворенности клиентов;
- Топ РГ внутри команды, лучшие показатели по итогам испытательного срока;
Резюме обновлено 6 октября 2025 в 12:59
- Увеличение ключевых KPI команды;
- Разработка и внедрение в работу методики работы с клиентами для повышения оценки
удовлетворенности клиента;
- Разработка и внедрения системы контроля сотрудника для снижение прецедентов в части
дисциплины.
Апрель 2022 —
Октябрь 2023
1 год 7 месяцев
Тинькофф Банк
Ведущий эксперт Тинькофф
Чат-поддержка.
-Отвечать в чате на вопросы клиентов, помогать с решением возникших трудностей по
банковским продуктам, используя как софт, так и хард навыков.
Работа в системе CRM.
Решение нестандартных ситуаций.
Активная работа с AML клиентами.
Частое взаимодействие с клиентами по вопросу крединый продуктов, банкротства.
Август 2019 —
Декабрь 2020
1 год 5 месяцев
ООО СИТИСУП
Бариста
В обязанности входило: общение с гостями, расчет по кассе, варка кофе, приготовление
сэндвичей.
Январь 2020 —
Июнь 2020
6 месяцев
Кофелайк
Бариста
Общение с гостями, рассчет по кассе, варка кофе
Умею работать в Siebel Open UI,а также работала в Jira, Tableau.
Умею работать с большими объемами информации, анализировать, структурировать и
презентовать. Обладаю навыками быстрой печати и четко формулирую мысль.
Уверенный пользователь Excel, Word, а также PowerPoint.
В период работы в банке приобрела навыки работы в стрессовых ситуациях и в сжатые
сроки.
В свободное от работы время я увлекаюсь рисованием Digital, монтажом, изучением иностранных языков и медиа.