Резюме: Ассистент
Задачи, с которыми я работала:
HR- ОТДЕЛ
Полный цикл найма и адаптации:
- разработка стратегии найма
- поиск платформ для размещения вакансий
- составление вакансий
- размещение на платформах, мониторинг
- отбор и проведение телефонного интервью
- разработка, проверка тестовых заданий на вакансии
- zoom - интервью с кандидатами
- отбор и приглашение на стажировку
- разработка регламентов, папок должностей компании,
стажировочных листов, скриптов, видеообучений
- первичная адаптация в компании
- формирование кадрового резерва
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
- поиск, заключение договора, адаптация в компании интеграторов Bitrix24
- организация рабочего пространства, пула задач для интеграторов
- написание тз бизнес-процессов для реализации руками интеграторов ( создание воронок продаж (прогревочные воронки, воронка отказных клиентов; поля карточек сделок и автоматическая постановка задач ответственным сотрудникам; создание автоматических сообщений клиентам в течение реализации сделки)
- создание учетных записей для новых сотрудников и их настройка
- подключение интеграций для обмена сообщениями с клиентами (WhatsApp, Telegram), прогрева в Salebot
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
- поиск, заключение договора и ввод в компанию подрядчиков (маркетолог, авитолог, аккаунт-менеджер, дизайнер, специалист по ботам и сайтам, SMM)
прописание тз для дизайнера (материалы для прогрева клиентов, оформление соц.сетей, презентаций, прочих материалов)
- поиск каналов для размещения рекламы
- работа по партнерской программе с другими компаниями смежных ниш
- контроль, анализ, корректировка работы подрядчиков она основе отчетов о кампаниях
- поиск, заключение договора, составление графика съемок видеооператоров
- принятие и корректировка фото и видео материалов
ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ И ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
- сопровождение перехода компании на ЭДО
- работа с закрывающими документами, актами, УПД
- работа с чеками для физических лиц с помощью терминала
- адаптация найденного бухгалтера и передача дел
- совместное создание договора - оферты с юристом