Резюме: Специалист контроля качества/Оператор KYC/Специалист верификации
Опыт работы 9 лет 4 месяца:
- "Condorsoft" - Июнь 2021 — Июнь 2025 (4 года и 1 месяц)
*Должность: Специалист контроля качества/KYCАналитик/Специалист по фрод-мониторингу.
*Обязанности: KYC Верификация пользователей, анализ и перевод данных документов. Осуществление контроля качества программного обеспечения, нейросети. Проверка текстовых данных и изображений. Соблюдение актуальных регламентов, выявление потенциальных признаков редактирования или изменения в анализируемых наборах данных и изображениях для улучшения аналитической модели используемых нейросетей.
*Ключевые навыки: Проверка подлинности документов, контроль качества текстов и изображений, регистрация и классификация ошибок, документирование кейсов на английском языке, соблюдение регламентов, работа с внутренними шаблонами и стандартами, работа с тикет-системами, тайм-менеджмент.
- ООО "ВЦ Айлант" - Август 2019 — Февраль 2021 (1 год и 7 месяцев)
*Должность: Руководитель отдела продаж.
*Обязанности: Холодные продажи по телефону программных продуктов фирмы 1С. Формирования платежных и закрывающих документов, работа в программе 1С:Управление Торговлей. Поиск и формирование холодной базы клиентов. Первичная помощь и поддержка новых сотрудников в отделе. Формирование и контроль ежедневной отчетности по выполненной работе, прослушивание звонков, самостоятельное изучение вопросов и корректировка скрипта в соответствии с поставленной руководством задачей.
- ООО "Компания АльфаСофт" - Август 2018 — Июль 2019 (1 год)
*Должность: Менеджер отдела продаж.
*Обязанности: Холодные продажи программных продуктов СКБКонтур по телефону в сегменте B2B.
- ООО "Поляна" - Сентябрь 2016 — Июль 2018 (1 год и 11 месяцев)
*Должность: Администратор.
*Обязанности: Полный контроль персонала, начиная со времени прихода на смену, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы. Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое). Разрешение спорных ситуаций с клиентами, проведение инвентаризации.
- ООО "ПОЛЯНА" - Декабрь 2015 — Сентябрь 2016 (10 месяцев)
*Должность: Бармен-официант.
*Обязанности: Обслуживание посетителей, поддержание хороших отношений как с гостями, так и с другими сотрудниками.