Резюме: Педагогический дизайнер образовательных программ
Моя миссия — создавать образовательный контент, который делает обучение для детей путешествием, а не уроком. Я верю, что в основе отличного педагогического дизайна лежит глубокое понимание ребёнка.
Мой путь к этой профессии осознанный: экономическое образование дало мне структурное мышление, а магистратура и курсы переподготовки (дошкольный педагог, коррекционный педагог, тьютор, разработчик СИПР) — глубокое погружение в детскую психологию и педагогику. Я не понаслышке знаю о работе в образовательных учреждениях (детский сад, школа, интернат) и понимаю, как важно находить главное в море информации и адаптировать её для конкретного ребёнка.
Я горю желанием творить и писать для детей, превращая сложное — в простое, а скучное — в увлекательное.
Ключевые компетенции:
Фундаментальное образование: Бакалавр экономики (аналитическое мышление) + магистр педагогики (в процессе) + профессиональная переподготовка (педагог дошкольного образования, коррекционный (специальный педагог), тьюторское сопровождение).
Экспертиза в инклюзии: Опыт написания СИПР и практическая работа с детьми с особыми образовательными потребностями, работа с детьми с аутизмом, с ЗПР, и ТМНР в сочетании с полной слепотой.
Понимание аудитории: Опыт работы в ДОУ, школе и интернате позволяет точно знать возрастные и психологические особенности целевой аудитории.
Навыки работы с информацией: Умение анализировать, структурировать и выделять суть из больших массивов данных..
Авторские способности: Желание и умение создавать контент, ориентированный на детей.
Цель: Реализовать свой потенциал в роли педагогического дизайнера, создавая качественные, продуманные и визуально привлекательные образовательные материалы, которые будут по-настоящему полезны и интересны детям.