Резюме: Менеджер по маркетингу
OZON.ru, Маркетплейс. Ведущий менеджер по маркетингу
Май 2020 — настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Карьерный рост: Повышение грейда с 16 до 18 и должности с менеджера до ведущего менеджера по маркетингу. Прошла обучение по лидерству, презентациям, таргетированной рекламе.
Моя работа заключалась в запуске как ежемесячных рекламных кампаний, так и запуск крупных проектов. С 2020 по 2023г. организовывала продвижение пунктов выдачи заказов в РФ в Уральском Федеральном Округе, с 2023г. курировала выход Ozon на рынок Армении с маркетинговой стороны.
Задачи:
- Проведение тендеров на выбор подрядчика рекламных услуг (брифинг, составление ТЗ, оценка результатов и стоимости, ведение документооборота)
- Работа с подрядчиками (постановка задач, брифинг, контроль за исполнением, оценка результатов, ведение документооборота)
- Бюджетирование (согласование и распределение бюджета на рекламные кампании в течении года, в соответствии с KPI)
- Составление маркетингового календаря на год и маркетинговых планов на месяц с учетом всех используемых рекламных каналов (наружная реклама, Indoor, ТВ, радио, инфлюенсеры, онлайн реклама, смс-рассылки и т.д.)
- Подготовка материалов под рекламные кампании (постановка задач дизайнерам, брифинг, контроль сроков)
- Запуск как своими руками кампаний в VK, MyTarget, Яндекс директ, Яндекс коммандер, так и тесная работа с коллегами из смежного Digital отдела. Во втором случае предоставляла бюджет и KPI, согласовывала маркетинговый план, контролировала запуск и результаты перфоманс и медийных кампаний на различных платформах (Google, Meta, программатики и пр.)
- Адаптация рекламных материалов для Армении, с учетом тонкостей рынка и языковых особенностей региона
- Оценка конкурентов и рынка Армении. Запуск рекламной кампании в Армении с участием внешних рекламных агентств и коллег внутри Ozon.
- Размещение пунктов выдачи заказов на картографических сервисах и работа с отзывами на них (подбор и проведение тендера для размещения, постановка задач внутренним разработчиками для создания фидов, работа с отделом работы с отзывами для ежедневного контроля отзывов)
- Согласование и проведение партнерских мероприятий с локальными организациями, организация BTL.
- Консалтинг владельцев франшизы, создание инструкций, гайдов, рекламных материалов, проведение вебинаров, согласование рекламных запусков, предоставление отчетности.
- Аналитика результатов кампаний, оценка основных показателей, таких как ДРР, DAU, MAU, GMV, заказы. Для онлайн кампаний оценивала CPC, CPM, CPO, Installs. Для аналитики использовала как внутренние ресурсы, так и Power BI, AppsFlyer, Google Analytics, Яндекс Метрики.
- Создание визуальной отчетности и презентация результатов перед руководством региона и ТОП менеджмента компании
Достижения:
Выход на рынок Армении (2023–2025) Рост показателей года к году составляет в среднем в два раза.
Фестиваль “Винные дни Еревана” (2025). Брендированный павильон на фестивале привлек 180 000 человек. Получили положительный устойчивый эффект DAU региона.
Поддержка пунктов выдачи в регионах (2020–2023) Было поддержано 2743 новых пунктов выдачи заказов в Уральском федеральном округе. Прирост заказов в поддержанных точках на +48% к таким же без поддержки.
Картографическое продвижение (2021–2024) Добавлено более 49 408 пунктов выдачи на карты (2ГИС, Яндекс, Google), что позволяет пунктам занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче
Брендирование трамвая в Екатеринбурге (2022). Знание бренда выросло на 12%, количество заказов выросло в 1,6 раза. Проект получил положительные отзывы в отраслевых СМИ.
ВИТА, аптечная сеть. Менеджер по маркетингу и рекламе
Октябрь 2018 — Май 2020
Организовала рекламное праздничное открытие 19-ти аптек, 14 из которых выполнили план по выручке и трафику на 100+%. В дни рекламной активности прирост трафика составлял от 40-70%.
Проводила промоакции для 70-ти действующих аптек одновременно, достигнув прироста трафика на 10-30% в дни акций. Анализировала трафик, составляла планы работы для промоутеров и контролировала качество их работы.
Находила подрядчиков и проводила тендеры для размещения рекламы, используя газеты, информационные порталы, лифты, транспорт и рекламные щиты.
Провела мониторинг цен конкурентов, что позволило снизить цены и запустить дополнительные рекламные акции в 30 аптеках, повысив их конкурентоспособность.
Образование
Пензенский Государственный Университет, Пенза
Реклама и связь с общественностью
2016, Высшее