Резюме: Специалист службы поддержки
АНО "Рыбаков ПРОДЕТЕЙ", Москва (удаленно)
Специалист службы поддержки
Март 2023 — Сентябрь 2025 (2 года и 7 месяцев)
Специалист службы поддержки с опытом работы 3 года в EdTech. Организовала сопровождение обучения 2 000+ учащихся в 38 городах России, обеспечила рост удовлетворенности на 22% и выручку в 7 млн. руб.
Ключевые задачи – работа с учащимися, консультирование, онбординг, ведение расписания и Telegram-чатов, администрирование платформы GetCourse, сбор и анализ обратной связи, выдача сертификатов и удостоверений о прохождении КПК.
Результаты:
✓ Оптимизировала коммуникацию с участниками обучения в Telegram-чатах, обеспечив быстрое решение вопросов, что повысило CSАT с 69% до 91%.
✓ Увеличила NPS с 65% до 86% за 2 года внедрением стандарта качества и анализа обратной связи.
✓ Разработала трехнедельную программу онбординга для обучающихся по программе “ПРОДЕТЕЙ” (welcome-тренинги, наставничество, онлайн-модули), сократив адаптацию с 2 месяцев до 2 недель.
✓ Оформила и запустила более 30 курсов и вебинаров на платформе GetCourse, обеспечив удобный и функциональный пользовательский опыт.
✓ Организовала сопровождение 20+ еженедельных онлайн-лекций в Zoom, вебинаров и офлайн-тренингов: разработала план мероприятий, учла все нюансы, обеспечив оперативный отклик на вопросы учащихся и преподавателей.
✓ Настроила автоматизированную выдачу более 1000 сертификатов участникам через процессы GetCourse. Это обеспечило оперативную генерацию дипломов с подстановкой персональных данных без ручной обработки.