Резюме: Интернет-маркетолог/Бренд-менеджер
Мой опыт работы:
1. Март 2024 — Ноя 2025, 1 год 8 месяцев
Компания: Кватра Пласт (строительные материалы), Москва
Должность: Бренд-менеджер/Интернет-маркетолог
Обязанности:
1) Изучение и стратегический анализ целевой аудитории, рынков, конкурентов и трендов в сфере производства и продажи строительных материалов;
2) Позиционирование компании и ее товаров, а также отстройка от конкурентов
3) Разработка стратегии бренда и продвижение бренда
4) Организация регистрации бренда IPF, разработка айдентики
5) Анализ результатов продвижения бренда
6) Создание и продвижение сайта компании (SEO, контент, юзабилити);
7) Ведение и оптимизация digital-кампаний (контекстная реклама др.);
8) Разработка и реализация маркетинговой стратегии для вывода продуктов на маркетплейсы и интернет-площадки;
9) Создание магазинов на ОЗОН и ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ, сопровождение продаж на этих площадках;
10) Подготовка маркетинговых материалов совместно с дизайнером (каталоги, презентации, рекламная продукция);
11) Анализ эффективности рекламных кампаний
12) Подготовка отчетов для руководства компании
2. Янв 2022 — Сен 2024, 2 года 8 месяцев
Компания: Магазины и мастерские "Деталька" (запчасти для бытовой, промышленной и садовой техники), Анапа
Должность: Бренд-менеджер/Digital-маркетолог
Обязанности:
1) Разработка стратегии развития бренда, проработка айдентики, продвижение бренда
2) Анализ целевой аудитории, конкурентов, рынков
3) Позиционирование компании, бренда, товаров
4) Создание и продвижение интернет-магазина (SEO, контент, юзабилити);
5) Ведение и оптимизация digital-кампаний (контекстная реклама, Вконтакте, Яндекс. Бизнес, 2ГИС др.);
6) Разработка и реализация маркетинговой стратегии для вывода товаров и услуг на маркетплейсы интернет-площадки;
7) Подготовка маркетинговых материалов совместно с дизайнером (каталоги, презентации, рекламная продукция);
8) Анализ эффективности рекламных кампаний
9) Создание контента работа с дизайнерами и другими подрядчиками
10) Работа с отзывами
11) Обучение сотрудников
12) Внедрение телефонии
3. Июнь 2018 — Март 2024, 5 лет 9 месяцев
Компания: Сеть розничных ортопедических салонов, интернет-магазин медицинских товаров ВСЕГДА-ЛЕДИ, Москва
Должность: Бренд-менеджер/Интернет-маркетолог
Обязанности:
1) Разработка бренда и стратегии продвижения медицинских ортопедических изделий
2) Регистрация бренда
3) Подготовка маркетинговых материалов совместно с дизайнером (каталоги, презентации, рекламная продукция)
4) Работа с отзывами
5) Создание контента работа с дизайнерами и другими подрядчиками
6) Создание и продвижение интернет-магазина (SEO, контент, юзабилити);
7) Ведение и оптимизация digital-кампаний (контекстная реклама, ДЗЕН-канала, Вконтакте др.);
8) Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, подготовка отчетов;
9) Разработка и реализация маркетинговой стратегии для вывода продуктов на интернет-площадки
10) Анализ эффективности рекламных кампаний
4. Март 2022 — Март 2023, 1 год
Компания: Дом отдыха (элитные апартаменты) - МАГДОМ, Анапа
Должность: Бренд-менеджер/Digital-маркетолог отеля
Обязанности:
1) Анализ целевой аудитории, конкурентов, рынка туристических услуг
2) Позиционирование бренд и услуг отеля
3) Разработка стратегии развития бренда и продвижение бренда
4) Создание и продвижение сайта апарт-отеля на конструкторе Tilda (SEO, контент, юзабилити);
5) Ведение и оптимизация digital-кампаний (контекстная реклама, Яндекс.Бизнес, 2ГС и др.);
6) Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, подготовка отчетов;
7) Разработка и реализация digital-стратегии отеля;
8) Подготовка маркетинговых материалов
9) Анализ эффективности рекламных кампаний
10) Создание контента
11) Создание каналов в Rutube, Youtube
12) Работа с отзывами отеля
13) Консультации руководителя и собственников отеля
5. Май 2021 — Июль 2022, 1 год 2 месяца
Компания: Медицинский Центр Новая Линия (медицинские услуги), Москва
Должность: Интернет-маркетолог медцентра
Обязанности:
1) Создание и продвижение сайта компании на шаблоне АСПРО (SEO, контент, юзабилити);
2) Ведение и оптимизация digital-кампаний (контекстная реклама, Вконтакте, Яндекс. Бизнес, 2ГИС др.);
3) Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, подготовка отчетов;
4) Разработка и реализация маркетинговой стратегии для услуг медцентра врачей
5) Подготовка маркетинговых материалов (каталоги, презентации, рекламная продукция);
6) Анализ эффективности рекламных кампаний
7) Создание контента работа с дизайнерами и другими подрядчиками
8) Работа с отзывами
9) Работа с медицинскими порталами
10) Участие в организации медицинских мероприятий
11) Обучение сотрудников
Результаты работы: Наконец-то клиника получила нормальный сайт (это была их третья попытка), а также была настроена реклама, которая привела клиентов в условиях пандемии
6. Окт 2017 — Фев 2021, 3 года 4 месяца
Компания: ООО ВАЛЕНХАУС (премиум-мебель для ванных комнат), Москва
Должность: Бренд-менеджер/Интернет-маркетолог
1) Анализ целевой аудитории, конкурентов, рынка
2) Создание бренда и его продвижение
3) Создание и продвижение сайта
4) Подготовка отчетов;
5) Разработка digital-стратегии;
6) Подготовка маркетинговых материалов
7) Консультации руководителя
7. Июль 2014 — Июль 2017, 3 года
Компания: Медицинская производственная компания АППОЛО (производство и продажа медицинских услуг), Москва
Должность: Бренд - менеджер медицинской производственной компании
Обязанности:
1) Разработка digital-стратегии продвижения бренда и продукции online (Интернет) и offline, просчет бюджета на продвижение, составление четкого графика выполнения маркетинговых работ, его соблюдение;
2) Участие в разработке и продвижении новых услуг и продуктов компании b2b, b2c;
3) Разработка, проведение и анализ результатов рекламных кампаний в Интернете (SMM, SEO, e-mail, видео), работа с веб-аналитикой (Яндекс и Google);
4) Малобюджетное продвижение бренда и продукции в социальных сетях;
5) Разработка макетов рекламных материалов и презентаций в графических редакторах вместе с дизайнером;
6) Организация фотосессий и участие в съемках рекламных роликов (видео-обзоры),
7) Создание и ведение YouTube- канала, размещение видеороликов в YouTube;
8) Участие в размещении и редактировании контента на сайтах компании;
9) Разработка программ лояльности, рекламных акций.
10) Оценка эффективности offline маркетинговых мероприятий, ведение отчетности по результатам проведения работ.
11) Ведение проекта региональной рекламы (ТВ, СМИ) – до 1 млн. руб.
12) Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий (выставки, ярмарки, семинары и пр.);
13) Анализ рынка, мониторинг активности конкурентов (динамика, цены, тренды, новинки, рекламная активность, конкурентное окружение);
14) Проведение встреч с потенциальными клиентами и партнерами;
15) Работа с торговыми сетями, в т.ч. с аптечными;
16) Работа с врачами и ассоциациями врачей, медицинскими клиниками;
17) Продвижение продукции за рубеж, сотрудничество с Российским экспортным центром;
18) Работа с ассоциациями производителей медицинских изделий (лоббирование интересов компании), взаимодействие с ТПП РФ и РСПП РФ;
19) Аналитика продаж, работа с 1С;
20) Профессиональное тестирование персонала;
21) Разработка и проведение тренингов по продукту и технике продаж.
Профессиональные навыки и знания:
стрессоустойчивость
интернет
MS Office
уверенный пользователь ПК
Яндекс.Метрика
маркетинговые исследования
интернет-маркетинг
разработка и проведение маркетинговых мероприятий
Яндекс.Директ
маркетинговый анализ
разработка рекламных материалов
интернет-реклама
разработка маркетингового плана
размещение рекламы
реклама в интернете
Образование:
1.Учебное заведение - курсы переподготовки, Выпуск 2022 года, Университет 30.25, Digital-маркетинг
2. Ааспирантура, Выпуск 2004 года, Высшая школа управления АПК, Кандидат экономических наук, высшее (магистр)
3. Выпуск 1996 года, Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева, Экономическая кибернетика/Экономист-кибернетик
Дополнительно о себе:
С 1997 года занимаюсь комплексным маркетингом и брендингом для малого, среднего и крупного бизнеса, стартапами и антикризисной помощью. Эксперт в следующих сферах - IT- продукты, медицина (товары, услуги, производство), оптовые-розничные продажи, отельный бизнес, строительные материалы, одежда, продажи товаров а маркетплейсах.
Меня отличает трудолюбие, креативность, ответственность, целеустремленность, стратегическое мышление, умение работать в команде, в т.ч. в удаленном формате, отличные навыки работы на компьютере.
Имею опыт работы:
- создания и продвижения брендов - 8 лет;
- бренд-менеджером - 10 лет;
- digital-маркетологом - 5 лет;
- в сфере медицинских услуг, производства и продаж - более 8 лет;
- в сфере гостиничного бизнеса - 4 года;
- в сфере интернет-продаж - более 10 лет;
- в сфере продвижения магазинов и товаров на маркетплейсах - Алиэкспресс, Озон, Яндекс.Маркет - 3 года;
- по созданию и проведению рекламных кампаний - Яндекс.Директ, Яндекс.Бизнес, Вконтакте - 6 лет;
- по малобюджетному продвижению бизнеса;
- по созданию бизнеса с "0" и его развития;
- по анализу, оценке и поиску информации;
- проведения маркетинговых исследований для частных государственных компаний;
- преподавательской и научной работы в сфере маркетинга и инноваций - 5 лет.