Резюме: Маркетолог
Опыт работы: 7 лет 8 месяцев.
Опыт работы:
InvestFuture (Санкт-Петербург, СМИ, маркетинг, реклама) — Маркетолог (ноябрь 2024 — июль 2025, 9 месяцев).
Стратегический анализ аудиторий, конкурентов и рынка. Проектирование архитектуры лендингов, CJM, user-flow. Составление ТЗ на тексты и контент-планы. Автоматизация аналитики: настройка воронок продаж и веб-аналитики (Google Tag Manager, Яндекс.Метрика). Координация работы с разработчиками и дизайнерами. Полное сопровождение проектов от продажи до релиза.
Группа Компаний ТЕХНО (Челябинск, промышленное оборудование) — Интернет-маркетолог (февраль 2024 — май 2024, 4 месяца).
Разработка и инициализация маркетинговой стратегии для B2B лидогенерации. Управление бюджетом, медиапланирование. Настройка и анализ контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads, K ADS). Работа с Tilda (создание лендингов). Работа с аналитикой (Яндекс.Метрика, Calitouch, Google Analytics) и CRM (Битрикс24). SEO. Ключевой результат: ROAS 1200%.
Алабуга, ОЭЗ ППТ (Государственные организации) — Ведущий специалист по маркетингу (даты не указаны).
Комплекс мероприятий HR-маркетинга для проекта «Алабуга Старт». Разработка SMM-стратегии для РФ и иностранных рынков. Управление SMM (TikTok, Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, ВКонтакте, Яндекс.Дзен). Комьюнити-менеджмент. Подготовка контент-плана на английском языке.
Игроник, Группа компаний (СМИ, маркетинг, реклама) — Интернет-маркетолог (даты не указаны).
Digital-проекты для застройщиков элитной недвижимости. Управление рекламными кабинетами, лидогенерация. Контент-наполнение и дизайн сайта. Настройка контекстной рекламы. Управление бюджетом, медиапланирование.
Челябинский Часовой завод Молния (розничная торговля) — Интернет-маркетолог | и.о. руководителя отдела маркетинга (ноябрь 2020 — март 2021, 5 месяцев).
Корректировка маркетинговой стратегии, управление бюджетом. Разработка стратегии для перевыпуска бренда на зарубежном рынке. Управление SMM (все основные платформы). Контент-менеджмент. Координация работы 4 сотрудников и подрядчиков. Настройка и анализ таргетированной и контекстной рекламы (FB/Inst, Яндекс.Директ, Google Ads, TikTok, Ozon, YM). Influence-маркетинг. Работа с отзывами.
Ключевые результаты: увеличение ROMI с 426% (2021) до 832% (2022); рост выручки компании в 2 раза в 2022 году; прирост подписчиков +2.5 тыс. в Instagram и ВКонтакте; запуск Telegram-канала; инициация внедрения CRM и сквозной аналитики.
PlanetEnglish (образовательные учреждения) — Специалист по маркетингу (декабрь 2019 — октябрь 2020, 11 месяцев).
Создание лендингов в Tilda. Разработка e-mail рассылок (SendPulse). Настройка контекстной и таргетированной рекламы с бюджетами ~50 тыс. рублей. Работа с рекламными кабинетами и аналитикой (Яндекс.Метрика, Тильда CRM). Ключевые результаты: разработка 3 лендингов (привлекли 2 клиентов на франшизу); удержание стоимости привлечения студента в пределах 500 рублей.
ZAYCEV.NET — Интернет-маркетолог (февраль 2019 — июнь 2019, 5 месяцев).
Управление SMM, создание контент-планов. Разработка сценариев и организация съемок для YouTube. Настройка региональных рекламных кампаний. Анализ эффективности (Google Ads, Яндекс.Директ, Elama). Ключевые результаты: увеличение CTR до 11%; увеличение продаж клиента на 700 тыс. рублей при бюджете 7 тыс. рублей (ROMI 1449%); запуск и автоматизация YouTube-канала.
Конгресс татар Челябинской области (образовательные учреждения, СМИ) — Менеджер маркетинговых проектов (январь 2017 — октябрь 2018, 1 год 10 месяцев).
Развитие проектов по работе с молодежью. Ведение SMM и наполнение сайта. Организация конкурсов красоты. Взаимодействие со СМИ. Создание статей, интервью, инфоповодов.
Союз татарской молодежи (общественная деятельность) — SMM-менеджер | Event-менеджер (даты не указаны).
Организация мероприятий. Видеомонтаж и стриминг. Ведение SMM (Instagram, ВКонтакте, YouTube) с нуля. Разработка контент-плана и стратегии.
Центр прогнозирования при Челябинском филиале РАНХиГС (общественная деятельность) — Политолог-аналитик (даты не указаны). Проведение и анализ социологических исследований.
Образование:
Бакалавр. Филиал РАНХиГС (Челябинск). Управление, Политическая коммуникативность.
Южно-Уральский государственный колледж. Техник-программист.
Повышение квалификации, курсы:
Гребень продаж (2025)
Креативный копирайтинг для соцсетей, SkillBox (2025)
Директор по маркетингу, SkyPro (2021)
Навыки:
SMM, Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Tilda, Google Analytics, интернет-реклама, Битрикс 24, управление бюджетом, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговый анализ, внутренний аудит контекстной рекламы, наполнение контентом, веб-аналитика, E-Mail Marketing, CPA, Roistat, составление семантического ядра, продвижение бренда, оптимизация рекламных кампаний, маркетинговые исследования, SMO, Mytarget.
Языки: Русский — родной.
Опыт вождения: Права категории B.
Дополнительная информация:
Компетентность в интернет-маркетинге: контекстная и таргетированная реклама, создание лендингов, контент-наполнение сайтов, e-mail рассылки, SMM, influence-маркетинг, комьюнити-менеджмент, контент-стратегия, создание видео-роликов. Опыт работы с бюджетами на рекламу ~1 млн. руб. Умение корректировать стратегию на основе аналитики. Опыт запуска Telegram-каналов, соцсетей, YouTube. Базовые знания UI/UX для постановки задач дизайнерам и разработчикам. Участник маркетингового интенсива "Креативный завод" (2022-2023).