Резюме: Оператор по работе с маркетплейсами
- Разработка позиционирования продукта, создание УТП и формирование ценностного предложения;
- Организация постановочных фото- и видеосъемок (выбор лучшего ракурса), подготовка ТЗ для фотопродакшн;
- Написание продающего контента с учетом SEO, выстраивание целевой воронки, создание Rich-контента;
- Подбор изображений / фотографий, их обработка и ретушь;
- Участие в создании маркетинговой стратегии и бизнес-процессах компании, выявление потребностей целевой аудитории;
- Заполнение и актуализация карточек;
- Сбор и анализ данных о состоянии рынка, ценах и предложениях конкурентов;
- Цветокоррекция видеоматериалов, создание и размещение видеороликов;
- Изготовление коллажей из фотографий и изображений;
- Создание и визуализация планировочных решений;
- Работа с командой дизайнеров и SEO-специалистов;
- Управление веб-сайтом компании, анализ данных Яндекс.Метрики;
- Разработка рекламных материалов, организация акций и мероприятий для привлечения клиентов;
- Разработка дизайна и наполнение сайтов;
- Дизайн рекламных материалов;
- Работа с фотостоками;
- Подготовка макетов и графических материалов;
- Инфографика, отрисовка иконок;
- Предоставление отчетности.