Менеджер, контент-менеджер, ассистент г. Москва

Уровень зарплаты: от 10 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер, контент-менеджер, ассистент г. Москва

Ищу удаленку на позицию контент-менеджера, имеется опыт по наполнению сайта, райту-рерайту текстов, поиску и сбору необходимой информации, поиску и коррекции изображений.
Также заинтересована в работе, связанной с соц.сетями, готова быть помощником в сфере маркетинга (теоретические знания есть, практики, к сожалению, пока нет, но очень хочется получить).
Хорошо знаю MS Office, есть опыт работы с CMS.S3 и уверена, что любую другую CMS освою легко и быстро.
Трудолюбива, скрупулезна, удаленно работаю давно, поэтому с самоорганизацией проблем нет, всегда укладываюсь в сроки.
Более всего заинтересована в свободной занятости, без жестких временных рамок (не орифлейм, не надо, пожалуйста).
Но открыта самым разным предложениям, всему могу научиться очень быстро и эффективно. Детей у меня нет, поэтому ничто не мешает мне полностью погрузиться в дело.

Ниже представляю более полную информацию об образовании и опыте работы:

Образование: МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина), факультет социологии, экономики и права, кафедра социологии, окончила в 2012 году.

Опыт работы:

Август 2018 — по настоящее время
4 месяца.
Фейерверк-Онлайн

Контент-менеджер
Обязанности:
- наполнение интернет-магазина товарами в CMS
- поиск и публикация необходимой информации по товарам
- работа с каталогами и отчетами
- редактирование текста и изображений
- отслеживание актуальности цен и информации
- внесение правок

Январь 2018 — по настоящее время
11 месяцев
ООО "Мирандум Групп"

Контент-менеджер
Обязанности:
- наполнение интернет-магазина товарами в CMS
- поиск и публикация необходимой информации по товарам
- работа с каталогами и отчетами
- редактирование текста и изображений
- отслеживание актуальности цен и информации
- внесение правок

Апрель 2017 — Сентябрь 2017
6 месяцев
АО «Алсэф»

Специалист финансово-экономического отдела
Основные обязанности:
Работа в системе Клиент-банк;
Формирование электронных сертификатов ключей для банк-клиента и электронных площадок
Ежедневное ведение ДДС в разбивке по проектам;
Ежедневное ведение сводной отчетности;
Работа в 1С:Торговля (сведение выписок, заведение счетов, формирование заявок на расходование средств, формирование реестра заявок на расходование средств, формирование и корректировка исходящих платежных поручений, оформление входящих платежных поручений)
Формирование паспортов сделки, формирование справок о валютных операциях, совершение валютных операций, конвертация валюты;
Открытие депозитов;
Формирование кредитных заявок и сопровождение кредитных сделок с банками;
Формирование заявок на получение банковских гарантий и ведение сделки по получению банковской гарантии;
Поездки в налоговые органы;
Открытие и ведение счета в Управлении Федерального Казначейства по г. Москве

Октябрь 2014 — Март 2017
2 года 6 месяцев
ООО "ТехноРесурс"

Специалист финансово-экономического отдела
Основные обязанности:
Работа в системе Клиент-банк;
Формирование электронных сертификатов ключей для банк-клиента и электронных площадок
Ежедневное ведение ДДС в разбивке по проектам;
Ежедневное ведение сводной отчетности;
Работа в 1С:Торговля (сведение выписок, заведение счетов, формирование заявок на расходование средств, формирование реестра заявок на расходование средств, формирование и корректировка исходящих платежных поручений, оформление входящих платежных поручений)
Формирование паспортов сделки, формирование справок о валютных операциях, совершение валютных операций, конвертация валюты;
Открытие депозитов;
Формирование кредитных заявок и сопровождение кредитных сделок с банками
Формирование заявок на получение банковских гарантий и ведение сделки по получению банковской гарантии

Июль 2013 — Сентябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО «СахалинСпецКомплект»

Менеджер
Основные обязанности:
Ежедневное ведение ДДС в разбивке по проектам;
Ежедневное ведение сводной отчетности;
Работа в 1С:Торговля (сведение выписок, формирование заявок на расходование средств, формирование реестра заявок на расходование средств, формирование и корректировка исходящих платежных поручений, оформление входящих платежных поручений)
Работа в системе Клиент-банк;
Формирование паспортов сделки, формирование справок о валютных операциях, совершение валютных операций, конвертация валюты;
Открытие депозитов;
Формирование кредитных заявок и сопровождение кредитных сделок с банками

Июнь 2013 — Июль 2013
2 месяца
ООО «СахалинСпецКомплект»

Секретарь-референт
Основные обязанности:
Подготовка необходимых документов;
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
Контроль правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
Выполнение поручений руководства;
Закупка хозяйственных и канцелярских товаров;
Прием и отправка почты, прием входящих вызовов;
Составление расписания встреч руководителей;
Поездки в налоговые органы и по личным поручениям;
Прием заявок на автотранспорт и контроль работы водителей

Январь 2011 — Июнь 2011
6 месяцев
School #1

schoolnumberone.ru/
Администратор языкового центра
Обязанности:
- организация внутренней работы центра;
- привлечение новых клиентов, консультирование по всем вопросам, связанным
с обучением;
- помощь в составлении расписания обучения

Также прошла социологическую практику в МПГУ в 2009 году, и была переписчиком на Всероссийской переписи населения в 2010 году.

Посмотрите похожие резюме

Ассистент руководителя
Зарплата: 25 000 руб.