Резюме: Менеджер по работе с клиентами
Ищу подработку. Обладаю большим опытом работы менеджером в крупных компаниях. В мои обязанности входило: работа с клиентами и патрнерами, ведение переговоров, ведение деловой переписки, работа с возражением, доведение клиента или партнера до сделки, работа с отчетной документацией. Имею два высших образования: менеджер организации и психолог.
Опыт работы:
Август 2017 — настоящее время
1 год 2 месяца
МДОУ Детский сад №84
Педагог-психолог
-психодиагностика воспитанников МДОУ, написание заключений и рекомендаций по ее результатам;
-проведение коррекционно-развивающих мероприятий с воспитанниками МДОУ;
-психологическое консультирование педагогов и родителей воспитанников МДОУ;
-адаптация новых воспитанников МДОУ, проведение мероприятий по дезадаптации детей, давно посещающих МДОУ;
-проведение диагностических мероприятий и тренингов с родителями и педагогами с целью повышения их родительской и профессиональной компетенции, а также мероприятия, направленные на профилактику эмоционального выгорания;
-написание психолого-педагогических характеристик;
-ведение документации и отчетности;
Ноябрь 2011 - Август 2017 - декретный отпуск, получение высшего образвания по психологии.
Июнь 2008 — Ноябрь 2011
3 года 6 месяцев
ООО "И. А. Трейд.Су"
Москва, trade.su
Менеджер по работе с партнерами
- поиск, подключение и сопровождение партнеров компании, консультирование партнеров по вопросам сотрудничества,
- работа с документацией, в том числе договорами и счетами, ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений,
- мотивация партнеров в размещении сервисов с целью получения наибольшей выгоды,
- отслеживание соблюдения сроков размещения сервисов партнерами.
- анализ эффективности сотрудничества с партнерами, - подготовка и сдача отчетности за текущий период.
- участие в формирование стратегии развития отдела.
Январь 2008 — Июнь 2008
6 месяцев
ООО "СК Гарант-Столица"
менеджер по обучению клиентов
- планирование, координирование деятельности инструкторов по обучению (в подчинении 4 инструктора) и контроль за качеством выполнения их работы, повышение квалификации специалистов, находящихся в моем подчинении,
- ведение переговоров с клиентами,
- работа с документацией, отчетность.
- участие в совещаниях по повышению эффективности работы отдела.
- работа со специалистами по обслуживанию клиентов, направленная на повышение заинтересованности клиентов в обучении СПС "Гарант",
- создание базы данных, ведение статистики по процессам обучения,
- разработка рекламных материалов,
- подготовка материалов по процессу обучения для внутреннего пользования.
Используя креативный подход, уже со второго месяца работы в новой должности вывела отдел из регулярного невыполнения планов в регулярное перевыполнение планов по обучению клиентов.
Апрель 2006 — Декабрь 2007
1 год 9 месяцев
ООО "СК Гарант-Столица"
специалист по обслуживанию клиентов
- установка и обновление СПС «Гарант».
- ведение переговоров с клиентами о продлении договоров на обслуживание, счетах, решении текущих вопросов;
- информирование клиентов об изменениях в СПС «Гарант»: в перечне предостав-ляемых услуг, проводимых акций, изменениях в законодательстве и пр.;
- обучение пользователей работе с системой «Гарант»;
- сохранение и восстановление клиентов;
- повышение лояльности, мотивирование клиентов на пользование услугами компании Гарант-Столица;
- сравнительный анализ системы «Гарант» с предложениями конкурентов;
- составление отчетности.
Увеличение числа клиентов, лучшие в компании результаты по продвижению услуг.
Май 2002 - Февраль 2006
ООО "Город подарков"
Пришла на должность продавца, через полгода начала выполнять функции менеджера. Обязанности:
-консультирование и обслуживание клиентов,
-выкладка товаров на витрины, поддержание чистоты и порядка в своем отделе,
-работа с поставщиками, заказ нового товара, поиск новых поставщиков, оформление возратов поставщикам, проверка документов на товар,
-участие в формировании ценовой политики магазина, участие в рекламных акциях магазина (от идеи до реализации акции),
-выдвижение идей и реализация их с непродающимся товаром,
-проведение учета,
-анализ эффективности работы магазина, используя SWOT-анализ.