Резюме: Переводчик
Добрый вечер!
Я закончила наш российский университет (2010) и после уехала в Англию (2011). Почти 8 лет жила, училась и работала в Лондоне, поэтому мой английский достаточно хороший (свободно владею). Моя работа в Лондоне заключалась непосредственно с общением с абсолютно разными людьми.
Вернулась в Россию на какое-то время неделю назад и чтобы поддерживать язык нужна вакансия со знанием языка.
Образование:
2018 Bournemouth University (Великобритания)
Management, Management Marketing
2013 Istituto Marangoni (Лондон)
Fashion, Fashion Styling
2010 Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета, Новокузнецк
Экономический, Менеджмент организации
Работа:
Июнь 2017 — Ноябрь 2018 Harvey Nichols (Лондон)
Персональный Шоппер/Стилист
• Ежедневное управление запросами клиентов онлайн относительно моды и гардеробных нарядов.
• Определение возможностей для расширения и развития клиентской базы Harvey Nichols.
• Построение прочных отношений с клиентами и разработка списка клиентов для максимизации продаж, как и удержания клиентов.
• Управление списком VIP-клиентов, создание и развитие отношений для максимизации продаж и удержания клиентов.
• Поддержание прочных рабочих отношений с командой для гарантирования своевременного выполнения всех заказов клиентов.
• Ведение данных клиентов по соответствующим системам для последующего использования, обеспечивая максимальный уровень точности и конфиденциальностям.
• Работа с непосредственно моей командой в целях управлениями продаж в разный отдела, построение многоканальных отношений со всеми клиентами, где это необходимо.
Ноябрь 2016 — Июнь 2017 J.Crew (Лондон)
Персональный Стилист
• На протяжении всей работы в роли ПС строить долгосрочные личные отношения с клиентами, а так же выступать лицом бренда.
• Действуя не только как пример для подражания и лидер для консультантов бренда, но и как бизнес-разработчик, привлечение и удержание лояльных клиентов в бизнесе (путём установления отношений с другими бизнесами или организация специальный мероприятий в качестве примера).
• Как ПС, я должна быть уверена, что мои цифру сильны и последовательны, для соответствуя моим целям.
• Не только знание моды имеет решающее значение в моей роли, но и умение выслушивать и понимать клиентов, так как мне приходится проводить с ними личные встречи.
• Понимание бизнеса и его конкурентов является обязательным, поскольку еженедельный отчёты являются частью моего KPI.
Декабрь 2015 — Ноябрь 2016 J.Crew/Harrods (Лондон)
Супервайзер отдела продаж
• Повышение с предыдущей должности.
• Как руководитель я отвечаю за Сервис Обслуживания Клиентов/Качество, а также за любые вопросы, связанные с персоналом. Назначенный ответственный отдел - Качество Обслуживания Клиентов и Кадровый вопрос.
• В отсутствие директора я должна убедиться в правильной и продуктивной работе бизнеса. Некоторые из ежедневных задач включали:
- открытие/закрытие отдела;
- ведение отчетности;
- планирование и обеспечение отдела кадрами;
- мерчандайзинг.
• На протяжении моей роли супервайзера мне необходимо выстроить отношения не только в отделе, но и с другими коллегами по бизнесу в J.Crew. Самое главное-это построение отношений с клиентами, регулярно связываясь с ними. Создание и ведение клиентской базы путём анализа транзакций и определения крупных и постоянных клиентов, а также их потребностей. Установление отношений с ними.
Август 2015 — Декабрь 2015 J.Crew (Лондон)
Продавец-консультант
Работа с клиентами.
Июль 2014 — Август 2015 Elite Associates (Лондон)
Продавец-консультант
Работала временным продавцом-консультантом (в основном в Selfridges, Лондон) с такими брендами как: Saint Laurent, Bottega Veneta, Michael Kors; с Ноября 2014 года - только Hermes.
Июнь 2013 — Январь 2014 Harrods (Лондон)
Ассистент Персонального Шоппинга
Изо дня в день я работала с менеджерами по работе с частными клиентами и их базой данных элитных и высокопрофильных клиентов для обеспечения исключительно персонализированного опыта покупок; будь то мода, ювелирные украшения, домашняя одежда и интерьер, организация праздников или подарки.
Большая часть моей роли включала построение прочных отношений не только с элитной клиентской базой, но и непосредственно с моими коллегами по всему магазину, как и по всему отделу. Для выполнения ожиданий клиентов будь то в пределах магазина или за его пределами.
Исключительное знание моды и предметов роскоши также играет ключевую роль в моей повседневной работе, как и мои навыки общения с людьми и умение быстро адаптироваться.
На протяжении своей роли координатора я очень тесно сотрудничала с менеджером по работе с частными клиентами ориентированным на базу русских и русскоговорящих клиентов, которая была самой большой в отделе. Я поддерживала ее бизнес и сыграла большую роль в достижении £8 миллионов которая Эта база данных принесла департаменту в 2013 году.
Июль 2010 — Сентябрь 2011 ЗАО «Сибикам» (Новокузнецк)
Менеджер по работе с клиентами
• В мои непосредственные обязанности входило посторонние долгосрочных контрактов/отношений с клиентами.
• Проветедие переговоров с ключевыми клиентами.
• Организация торговых выставок и отраслевых мероприятий.
Знание языков:
Русский — родной
Английский — свободно владею