Резюме: Уделенный помощник
Период работы: 8лет 2месяца
Должность: Старший Кладовщик
Сфера деятельности: Ноутбуки\Оргтехника
Период работы: 1 год и 6 месяцев
Должность: Личный Ассистент Руководителя
Сфера деятельности: Коммерческая Недвижимость
Период работы: 2 года
Должность: Менеджер отдела продаж, Исполнительный директор
Сфера деятельности: Логистика
Период работы : 2 года
Должность: Администратор проектов\Руководитель проектов
Сфера деятельности: Геодезия
Старший Кладовщик:
Прием запасных частей на склад(Lenovo,TPV,Sony vaio, Hitachi, Depo,FLY,Samsung,Philips и много других брендов) выдача инженерам запасных частей, пересчет склада , учет склада, отправка запчастей региональным партнерам, занесение таможенных и бухгалтерских документов, заказ запасных частей.
Информационная поддержка региональных партнеров по вопросам запасных частей.
Заказ запчастей в CRM-LENOVO, создание SR, SO, закрытие ремонтов.
Ведение отчетности с транспортными компаниями.
Основные обязанности личного ассистента:
1.Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
•прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
•прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
•ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
•оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
•контроль исполнения работниками фирмы изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
•прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
•создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
•обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
•организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
•подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация
•организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
•исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
3. Реклама: загрузка объявлений ЦИАН, АВИТО, РЕАЛТО, РЕНТПОСТ.
Менеджер отдела продаж, Исполнительный директор:
• поиск ("холодные" звонки) и консультирование клиентов по услугам компании;
• развитие и поддержание клиентской базы компании;
• участие в проведении переговоров и встреч;
• участие в подготовке и заключении договоров;
• систематизация и фиксирование результатов.
- заключение и контроль исполнения договоров;
- организация роста и повышения квалификации сотрудников своего отдела;
- ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров;
- планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.
Администратор проектов, Руководитель проектов:
- жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль канц/хоз товаров, вода), - прием, обработка и сортировка вх/ исх. электронной корреспонденции, - прием и распределение звонков (входящие/исходящие), - работа с документами (договоры счета, делопроизводство), - взаимодействие с курьерской службой, - организация и планирование рабочего дня руководителя (совещания переговоры деловые встречи); - решение административно-хозяйственных вопросов.
- Организация работы офиса
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, работа с Интернетом, работа в CRM Битрикс24.
Знание английского языка на уровне среднего.
- ответственность, - исполнительность, - чувство делового этикета, - грамотная речь, , - уверенный пользователь ПК, - знание MS Office, - навык работы с оргтехникой, - навыки телефонных переговоров.
Способность к быстрому обучению.