Резюме: Инженер service desk
Май 2018 — по настоящее время
10 месяцев
www.tumlare.com
Инженер Service Desk
Поддержка пользователей на английском языке (L1/L2) (~ 2000 пользователей): звонки, чат, почта
Установка и настройка программного обеспечения и обновлений. ПО: MS Office, IBM Lotus, Citrix, Windows 7/8/10/Server, AD, DHCP, VPN, Skype, Kaspersky, Service now, Bitrix24, RDP Team Viewer. Так же обслуживание и настройка рабочих станций пользователей; SLA; Разработка обучающего портала для IT инженеров;
Ассистент в отделе Security.
Февраль 2014 — Апрель 2018
Амадео
Специалист IT отдела, Помощник генерального директора
Создание и администрирование сайта; Продвижение сайта; Обучение новых сотрудников; Обслуживание орг.техники; Администрирование станций; Поддержка пользователей (софт и оборудование);
Август 2013 — Январь 2014
ООО Технология Будущего
future-techno.biz
Менеджер по работе с клиентами
Поиск новых клиентов; Продажа оборудования и решений в IT сфере; Работа с постоянными клиентами; Проведение переговоров и деловых встреч.
В данной организации прослушала теоретический курс по " Информационной безопасности".
Март 2011 — Март 2013
2 года 1 месяц
"Симона" Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя
Продвижение товара в сети интернет, работа с поставщиками, холодные звонки, подготовка докуметов по трудоустройству рабочих
Рассматриваю вакансии с частичной и удаленной занятость