Резюме: Специалист технической поддержки
ООО "Водоканал"
Ведущий инженер-программист
Обязанности:
✔ Информационно-техническая поддержка 1С;
✔ Системное администрирование рабочих и серверных станций;
✔ Консультационная работа с пользователями, включая обучение работе с прикладными
программами;
✔ Установка программного обеспечения, в т.ч. системного;
✔ Обслуживание ЛВС, аудит информационной безопасности.
Достижения:
✔ Организация работ по увеличению пропускной способности канала связи на удаленных
участках предприятия;
✔ Портирование системы FTN на протокол TCP, тестирование при помощи виртуализации (это
позволило ускорить обмен информацией внутри децентрализованной базы складского учета в
10 раз);
✔ Разработка системных утилит, в т.ч. предназначенных для быстрого развертывания штатного
набора ПО;
✔ Обеспечение удаленного RDP-соединения между зданием АУП и удаленными участками
средствами VPN;
✔ Обслуживание систем АСУ ТП, а также помощь в интеграции технологического
оборудования в экосистему комплекса ЛЭРС УЧЁТ.
ИП Нефедов Ярослав Владимирович
Обязанности:
✔ Разработка новых и поддержка существующих конфигураций и сопутствующих обработок на
платформе 1С:Предприятие;
✔ Руководство разработкой и внедрением проектов автоматизирования различных
производственных процессов на предприятии на основе использования совокупности
экономико-математических методов и современных технических средств;
✔ Контроль за работой структурных подразделений предприятия по освоению новых
технических средств автоматизации и механизации производства;
✔ Контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с эксплуатацией, ремонтом,
техническим освидетельствованием и диагностикой средств вычислительной техники;
✔ Разработка долгосрочных производственных программ реконструкции и технического
перевооружения предприятия в области автоматизированных систем управления
предприятием (АСУ ТП);
✔ Анализ работы программно-технических комплексов и разработка мероприятия по их
модернизации или необходимости перехода на принципиально новые технологии, в
зависимости от соответствия предъявляемым требованиям производственных сфер
деятельности, а также их целесообразности.
Достижения:
✔ Разработка и внедрение собственной системы ЭДО с учетом специфики деятельности
предприятия на платформе 1С 8.3 (тонкий-, веб-клиент);
✔ Разработка и внедрение собственной системы приема заявок (Service Desk) с учетом
специфики деятельности IT-отдела на платформе 1С 8.3 (тонкий-, веб-клиент);
✔ Разработка и внедрение собственной системы оповещения для АСУ ТП с учетом специфики
деятельности отдела метрологии на платформе 1С 8.2 (толстый клиент);
✔ Разработка внешних обработок и внешних печатных форм (в т.ч. OLE) для конфигураций
1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП;
✔ Разработка и поддержка конфигураций, предназначенных для складского учёта и учета
рабочего времени сотрудников предприятия, а также организация обмена данными с
типовыми конфигурациями;
✔ Разработка собственного менеджера лицензий 1С для точного распределения клиентов
между двумя серверными станциями;
✔ Создание собственного СМС-шлюза с целью использования его в нескольких собственных
конфигурациях;
✔ Внедрение средств виртуализации (Proxmox);
✔ Миграция ИБ 1С на сервер SQL (postgreSQL, отдельная SVM с установленной Linux Debian) ;
✔ Модернизация системы репликации на основе аппаратных решений Synology;
✔ Внедрение и администрирование кластера 1С;
✔ Внедрение и администрирование AD;
✔ Внедрение и администрирование программного маршрутизатора pfSense.