Удаленный помощник

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Удаленный помощник

Образование:
2002-2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Перевод и переводоведение

Знание языков
Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Немецкий — A1 — Начальный
Французский — C1 — Продвинутый

Повышение квалификации,
2018 - Профессиональная переподготовка по специальности маркетинг
Институт маркетинга ГУУ, Маркетинг и бренд-менеджмент
2009 - Курсы профессиональной переподготовки
Российский университет дружбы народов, Менеджер по связям с общественностью
2003 - Курс обучения по программе «секретарь-референт»
некоммерческая организация «Международный центр обучения +» в сотрудничестве с Колледжем МИД России, секретарь-референт

Опыт работы
Май 2016 — февраль 2019
Medtronic
Россия, www.medtronic.com


Координатор образовательных программ
- Организация маркетинговых и образовательных мероприятий (участие в выставках, организация семинаров, тренингов для работников здравоохранения), подготовка соответствующей документации, согласование договоров

- Подготовка логистики, проживания, виз участникам мероприятий. Коммуникация с подрядчиками, участниками, координация мероприятия на месте

- Сбор обратной связи по мероприятиям, создание и поддержание базы данных участников

- Работа с внешними провайдерами услуг - рекламными и event агентствами, переводческие агентства, медиа и публикации

- Поддержание склада промоматериалов, образцов продукции, тренировочным моделям. Заказ и ведение базы, отправка в регионы

- Разработка маркетинговых промоматериалов

- Маркетинговая поддержка дистрибьюторов - помощь в создании сайтов, наполнении, маркетинговых материалов

Сентябрь 2013 — май 2016
2 года 9 месяцев
Covidien
Москва, www.covidien.com

Координатор по профессиональному и клиническому обучению
- Административная поддержка и помощь менеджеру менеджеру по клиническому образованию по организации обучающих мероприятий для врачей в России и за рубежом

- Обеспечение соблюдения внутренних процедур компании для осуществления обучающих активностей

- Прогресс подготовки мероприятий: определение бюджета, поиск подрядчиков в России и за рубежом, обсуждение деталей сотрудничества, обсуждение с участниками мероприятий их логистики, помощь в оформлении виз, подготовка финальной информации по поездке, курирование мероприятия на месте;

- Сбор и анализ обратной связи по результатам прошедших мероприятий

- Регулярное информирование частников мероприятия в отношении статуса подготовки;

- Подготовка закрывающих документов в соответствии с внутренними процедурами компании
Июль 2011 — август 2013

Берингер Ингельхайм
Москва, www.boehringer-ingelheim.ru



Ассистент отдела маркетинга (RX, пульмонология)/персональный ассистент директора по маркетингу
-Подготовка и организация маркетинговых мероприятий для работников здравоохранения:
- поездки групп на конгрессы
- внутренние обучающие мероприятия

-Подготовка и организация командообразующих мероприятий для сотрудников отдела (в том числе и выездных)

-Организация и ведение делопроизводства с учетом соблюдения внутренних процедур компании и дедлайнов
создание заявок на покупку (SAP), оформление счетов к оплате, работа с поставщиками (согласование заказов, отгрузки) оформление авансовых отчетов, согласование договоров

- планирование и координация рабочего графика руководителя, ведение календаря мероприятий и встреч

- Подготовка презентаций для директора (предоставление необходимой информации (результаты продаж, доли рынка, результаты исследований), оформление презентаций согласно корпоративному шаблону

- Организация деловых и частных поездок директора, личные поручения руководителя (организация работы водителя, общение с арендодателем (согласование продления договора, оплата аренды)

-Контроль бюджета отдела, работа с руководителем по планированию бюджета

Март 2009 — июнь 2011
Берингер Ингельхайм
Москва, www.boehringer-ingelheim.ru

Координатор административного отдела
Координация работы административных служб офиса (ресепшн, кофе-леди, повара, уборщицы, охрана)

Работа с поставщиками (канцтовары, продукты, сервисные службы) - заказ, оплата услуг

подготовка документов к оформлению документов для экспатов (визы, регистрация)

работа со службой такси (оформление счетов к оплате, работа с жалобами)

контроль бюджета отдела

работа с Арендодателем
Август 2007 — ноябрь 2008
1 год 4 месяца
Инком Авто
Москва

Секретарь-координатор
перевод договоров, счетов, устный перевод
- планирование графика встреч руководителя
- подготовка командировок руководителя и сотрудников отдела (составление сопровождающей документации, приобретение билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, составление плана командировки)
- подготовка авансовых отчетов за командировки
- подготовка документов и оформление приглашений и регистрации иностранным гражданам в России
- составление и ведение табеля учета рабочего времени и табеля времени прибытия на работу
- подготовка переговорных и встреча гостей
- прием и распределение телефонных звонков
- работа со службами экспресс-доставки
- заказ канцелярии
- приобретение материальных ценностей
- работа в программе управления бизнес-процессами PAYDOX
- сбор пакета документов новых сотрудников (работа со отделом персонала)
- подготовка служебных записок (на получение наличных денег, на выдачу премий, на предоставление курьеров)
- оптимизация рабочего дня курьеров
- прием и распределение корреспонденции
- работа с оргтехникой
- оформление доверенностей
- постановка задач сотрудникам и отслеживание их исполнения
- участие в выставках
Ключевые навыкиРедактировать

Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты при выполнении задач. Внимание к деталям

Посмотрите похожие резюме

Помощник-универсал
Зарплата: 20 000 руб.