Специалист службы поддержки

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Красноярский край (МСК +4ч)

Резюме: Специалист службы поддержки

Дата рождения: 25 декабря 1992 г.
Гражданство: Россия
Место жительства: г. Красноярск
Семейное положение: холост, детей нет
E-Mail: neithartv@gmail.com

Желаемая должность: Специалист технической поддержки /
Специалист поддержки пользователей


Проф. навыки:
● способность к быстрому обучению
● ответственный подход к работе
● внимательность
● пунктуальность
● умение работать в команде
● многозадачность

Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный технологический университет (июнь 2015 г.)

Автомобили и оборудование лесного комплекса
Инженер (Высшее)
МБОУ "Гимназия 8" г.Красноярска (май 2010 г.) (Среднее)

Опыт работы:
ГУГОЛ (Информационные технологии, интернет, телеком)
Специалист службы технической поддержки, вр.и.о.руководителя службы технической поддержки

(октябрь 2018 – настоящее время)

• приём и регистрация в учетной системе технических заявок от абонентов по телефону и электронной почте;
• обеспечение прохождения технической заявки на всех этапах (приём, локализация неисправностей, планирование, проверка, закрытие) в установленные сроки;
• планирование инженерского состава на текущие выезды и командировки, в том числе длительные;
• консультационная поддержка пользователей по телефону и электронной почте
• мониторинг работы сервисов
• взаимодействие со смежными отделами по различным вопросам

Telecoma Rightside (Информационные технологии, интернет, телеком)
Оператор информационно-технической поддержки
(январь 2017 – сентябрь 2018)
Обязанности:

● консультирование абонентов по общим вопросам, урегулирование конфликтных ситуаций (входящие звонки)
● диагностика и решение различных проблем абонентов сети передачи данных.

Тойота Центр Красноярск (Автомобильный бизнес, продажа автомобильных запасных частей) (Производственная практика)
Сервисный консультант (июнь 2013 г. - июль 2013 г.)
Обязанности:
● общение с клиентами
● планирование загрузки цеха технического обслуживания
● прием автомобиля в ремонт
● оформление документации по результатам технического обслуживания
● выдача автомобиля клиенту.

Доп. сведения:
Личные качества:

● веду здоровый образ жизни
● пунктуален
● заинтересован в постоянной работе, профессиональном развитии
● 1 место по волейболу среди юношей в спартакиаде первого курса территориального подразделения №2 СФУ
● 2 место в соревнованиях по волейболу среди мужских команд спартакиады институтов СФУ 2011
● 1 место в первенстве СДЮШОР по волейболу среди команд
1992-1993 г.р.
● Водительское удостоверение категорий «В», «В1», «М»

Посмотрите похожие резюме

Оператор службы поддержки
Зарплата: 23 000 руб.
Full Stack - программист
Зарплата: 260 000 руб.
Модератор
Зарплата: 70 000 руб.