Координатор отдела продаж

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Координатор отдела продаж

ОПЫТ РАБОТЫ
10/2017 – по настоящее время
АО ВБД филиал Балтийской молоко - через агенство ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс"
Координатор
• Планирование продукции по каналу
• Согласование товарного лимита
• Информирование клиента о просроченной дебиторской задолженности
• Запрос платёжного поручения/комментариев при просроченной задолженности
• Сбор и отслеживание заказов клиентов
• Инициация запуска на согласование нового договора с клиентом, на основании собранных менеджером документов
• Планирование продукции по каналу на 6 недель
• Инициация запуска корректировки накладных по запросу клиента
• Информирование клиентов о изменениях в процессе и времени доставки
• Предоставление необходимой информации по продукту для клиента
• Информирование клиентов о изменениях базовых цен и ассортимента
• Отображение в 6 недельном плане данных полученных от клиента
• Отправка заказа специалистам отдела ООК в Воронеже/Москве
• Отправка планирования транспорта до 25 числа
• Направление запросов в службы ВБД ( претензии, протоколы испытаний и.т.п.)
01/2016 – 09/2017
ООО «ПепсиКо Холдингс»
Координатор
• согласование товарных лимитов и отсрочек с кредитным контролем (осуществление контроля дебиторской задолженности)
• заведение необходимой информации в базы данных компании (BO, SAP).
• устранение расхождений по первичной документации
• осуществление коммуникации с клиентами по вопросам документооборота
• оформление новых договоров и согласование их со всеми службами компании, а так же заведение их в систему
• осуществление оплат по договорам
• выставление и отправка счетов
• участие в координировании рабочих процессов команды (организация встреч, командировок, и т.п.)
• сведение информации и подготовка отчетов по оперативной работе команды (выполнение задач SDO, выполнение планов по продажам, листинг новых SKU, установка и использование оборудования и др.) как на регулярной основе, так и по запросам
• информирование КАМ и клиентов об изменениях ассортимента, цен, о наличии продукции
• заведение новых клиентов
01/2014 –12/2015
ООО «ПепсиКо Холдингс»
Региональный ассистент по обработке документов (Северо-Западный регион)
• предварительная проверка первичной документации, сканирование, регистрация и заведение в электронный архив;
• ведение книги покупок в бумажном виде;
• проведение физического пересчета материальных ценностей; участие в инвентаризации и списании брака;
• обеспечение своевременного, эффективного и результативного обслуживания функциональных подразделений и ЕЦО;
• оформление, выдача и регистрация доверенностей на получение материальных ценностей;
• учет авансовых отчетов;
• ведение архива первичной документации и договоров в бумажном виде;
• участие в достижении плановых показателей по уровню обслуживанию и качеству, установленных Соглашением об уровне обслуживания;
• обеспечение эффективности собственной работы посредством выявления областей для непрерывного повышения квалификации, а также предоставления данных и информации для разрешения проблем;
• знание и соблюдение политик и процедур компании

04/2013 – 12/2013
ООО «ПепсиКо Холдингс» – через агенство «1000 кадров»
Администратор офиса
• административное управление офисным зданиям класса А+
• контроль за исполнением арендаторами договоров уборки и других обязательств;
• заключение, расторжение, корректировка и согласование условий договоров на оказание услуг, расчёт смет, проведение переговоров с потенциальными арендаторами;
• план-факторный финансовый анализ (для планово-экономического отдела), составление бюджета, анализ его выполнения за отчётный период, выявление отклонений; финансовое планирование; расчет себестоимости услуг; анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• приём и обеспечение выполнения заявок арендаторов на проведение хозяйственных и ремонтных работ;
• ведение документооборота;
• заведение счетов в SAP;
• взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
• планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалами;
• осуществление закупок и контроль за расходованием средств, материалов и оборудования для клининга;
• управление персоналом (более 50 человек): служба пропусков, клининг (поиск персонала, постановка задач и контроль за их выполнением);
• учёт рабочего времени персонала, отпусков, начисление премий и др.

08/2011 – 04/2013
СПбГБУ ЦКК ТРУ ИЛ «ПЕТЭКС» (Центр контроля качества товаров, работ и услуг; Испытательная Лаборатория «ПЕТЭКС» (Комендансткий пр., д. 26, к. 2)
Специалист отдела сертификации
• работа с нормативной документацией (ГОСТы, ОСТы, ТУ);
• занесение в базу пищевых, косметических и химических образцов продукции (описание сроков годности, состава итп);
• выписка и выдача протоколов на основе лабораторных исследований пищевых продуктов;
• составление договоров с новыми клиентами (юридические и физические лица);
• выполнение поручений руководителя в составлении протоколов;
• оставление базы нормативной документации с учетом их актуальности в процессе работы лаборатории;
• участие в ежемесячном мониторинге сетей магазинов пищевых продуктов, а также выдача протоколов на основе лабораторных исследований;
• заведение новых клиентов, составление договоров;
• выезды в торговые сети для забора проб на анализ (микробиологические и физико-химические исследования);
• выдача сертификатов на продукцию;
• взаимодействие и консультация с другими подразделениями и отделами.

ОБРАЗОВАНИЕ
2006 -2011гг
Санкт-Петербургский Государственный Университет Низкотемпературных и Пищевых Технологий
• факультет: Пищевых Технологий
• квалификация: инженер-технолог молока и молочных продуктов
• специализация: продукты детского питания
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2009 -2012гг
Санкт-Петербургский Государственный Университет Низкотемпературных и Пищевых Технологий
• Кафедра иностранных языков
• Квалификация переводчик в профессиональной сфере (английский язык)
• Деловой английский
• Технический перевод

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
• Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, OneNote, Publisher, Internet
• Правовые системы Гарант, Консультант +
• Компас
• 1С
• SAP, ВО
• Windows Access
• ImageVision
• Знание офисной техники (факс,копир,сканер,принтер)
• Делопроизводство
• Распределение документации
• Ведение учетов звонков и обращений
• Отслеживание жизнеобеспечения офиса
• Организация командировок
• Встреча посетителей
• Организация совещаний и брифингов
• Грамотная речь
• Ответственность
СЕРТИФИКАТЫ И ДИПЛОМЫ
• Сертификат по прохождению обучения английскому языку в Финляндии (г. Карис)
• Печатная научная работа (опубликована в журнале «Молочная промышленность»)
• Стажировка в компании «Юнимилк»
• Научная работа «Производство мороженого для диабетиков с топинамбуром» (выпустили на линии мороженого в г. Волхов)
• Сертификат об окончании курса шитья
• Сертификат по прохождению фотокурса в Санкт-Петербургской Школе Телевидения
• Сертификат по прохождению курсов Fashion illustration
• Сертификат об окончании курса 1С

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, целеустремлённость, дисциплинированность, желание обучаться, отличные организаторские способности, «здоровая» амбициозность, умение работать в команде и самостоятельно в режиме многозадачности, легко обучаема, без вредных привычек, большое желание и стремление продолжать расти в профессиональном и финансовом планах, активная жизненная позиция (хобби: фотография, психология человека, перевод зарубежной литературы и журналов), умение читать чертежи, опыт составления договоров, работа с нормативными документами.