Помощник-администратор на удалённой работе

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Помощник-администратор на удалённой работе

Сарсеева Альмира
37 лет. Гражданство РФ
Замужем
Москва
Без вредных привычек

Связь:
8-926-906-51-20
8-965-258-61-44
almiras@inbox.ru
Skype: almirasarseeva


Желаемая вакансия: помощник-администратор на удалённой работе

07/2006-07/2007 Smilart Ltd./ ООО «Простые решения» г. Москва
Менеджер по продвижению интернет-проекта и интернет-продуктов

• Активное продвижение проекта в онлайн-ресурсах.
• Позиционирование продуктов компании на онлайн-рынке, маркетинговое внедрение проекта и продуктов
• Написание статей и новостное пиар-освещение в экспертных российских и зарубежных обозревателях, масс-медиа и СМИ в области рынка IT
• Достижение положительных экспертных оценок у рекламной аудитории, раскрутка проекта, интернет-продуктов
• Привлечение отечественных и зарубежных партнеров и организация работы с ними, заключение партнерских соглашений
• Продажа интернет- продуктов
• Ведение документооборота.



02/2006-06/2006 ЗАО «РБК-Софт» г. Москва
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

• Ведение клиентской базы, работа с корпоративными клиентами компании в области предоставления интернет – услуг
• Переговорный процесс с потенциальными клиентами и заключение договоров с ними
• Поддержка клиентов, ведение первичной документации
• Работа со «сложными» в своевременной оплате услуг клиентами.
• Достижение финансового порядка в области дебиторской задолженности в работе с клиентами за бывшими сотрудниками компании.
• Слежение за своевременной оплатой клиентами за будущие предоставляемые и предоставленные услуги
• Достижение плановых показателей и их перевыполнение
• Переговоры с зарубежными партнерами (телефонные и письменные)

09/2005 – 01/2006 ООО «Гарант- Виктория» г. Москва
Руководитель группы call центра
• Создание группы сотрудников и обеспечение результата. Группа 3 - 5 сотрудников, результат в месяц 70 – 120 заказов на презентацию, что давало 3 – 8 продаж.
• Отбор, адаптация, обучение и мотивация сотрудников для работы на телефоне (исходящие звонки, продажи по телефону).
• Администрирование работы группы (постановка и контроль личных планов, согласование и контроль по заказам)
• Разработка шаблонов разговора.
• Продажы по телефону по личной клиентской базе.



2004-2005 ООО «Парк.РУ» г. Москва
Помощник Менеджера / Руководителя отдела продаж
• Координация работы от 8 до 15 торговых представителей.
• Телефонные переговоры с клиентами, снятие возражений. Цель переговоров - согласие клиента принять торгового представителя. За рабочий день назначалось от 20 до 60 встреч.
• Контроль работы торговых представителей на этапе первичных презентаций.
• Учет данных в информационных системах 1С, Sales Expert (CRM).
• Исполнение части обязанностей руководителя в его отсутствие.
• Контроль текущих сделок, создание рабочей атмосферы.
Образование 1998-2003
Дагестанский Государственный Институт Народного Хозяйства
Факультет: Менеджмент Специальность: Экономика и право.
Диплом с отличием (красный)

Увлечения Чтение, фотография.
Навыки
Навыки разработки и ведения телефонных переговоров, снятия возражений.
Подбор и обучение сотрудников для телефонных продаж.
Пользователь программ MS Office, 1С Предприятие, Sales Expert (CRM), СПС Гарант.

Умение работать в команде.
Языки
Базовый английский
Прочее 37 лет, замужем, 2 дочери 6 и 11 лет, без вредных привычек, креативность, артистизм.

Стремление к развитию и карьерному росту.

Посмотрите похожие резюме

Контент-менеджер
Зарплата: 50 000 руб.
Руководитель
Зарплата: 60 000 руб.
Оператор пк
Зарплата: 25 000 руб.