Резюме: Оператор пк
Коротко о себе:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Google Docs, работа в amoCRM, Bitrix24 и БД, английский разговорный.
Опыт удаленной работы - 10 лет:
- Колл-центры различных направлений (банковская сфера, недвижимость, кар-шеринг, техническая и информационная поддержка)
- Логист-координатор междугородних рейсов грузового транспорта
- Логист-координатор по вывозу вторсырья
- Координатор персонала (поиск, обучение, контроль выхода на объект, работа с отчетностью)
- Личный помощник(делопроизводство, закупки, личные поручения)
- Администратор чат-поддержки (направления - бронирование, доставка, набор персонала, контроль спецтехники, консультирование, маркетплейсы)
- Администратор-делопроизводитель бэк-офиса - информационный и технический саппорт:
- деловая переписка, оформление счетов
- работа с контрагентами, поставщиками, коммунальными и курьерскими службами
- оформление сотрудников и создание рабочих профилей - CRM, телефония, почтовые аккаунты
- создание и ведение excel-таблиц рабочих графиков и расчета заработной платы
График не принципиален, готов работать много. Компьютер и стабильный интернет в наличии.