Резюме: Бухгалтер(удаленно)
ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР
Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового, финансового учета нескольких юридических лиц в единственном лице (ОСНО,УСН,ПСН)
Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам, в т.ч.
- формирование учетной политики
-учет первичной документации
-учет ТМЦ, организации и проведение инвентаризации
-учет движения денежных средств( касса, банк, эквайринг)
-учет расчетов с подотчетными лицами
-контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженности
-составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
-ведение операции по управленческому учету
-составление финансовых отчетов для руководства
-взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами
-подготовка документов для аккредитации, участие в тендерах и т.д.
-контроль за изменениями действующего законодательства.
04.2014—06.2016
2 год 2 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
.1 Ведение оперативного и бухгалтерского учета в специализированных базах данных (1С: Предприятие 8.3, 1С: Альфа-Авто)
.2 Отражение и контроль расчетов с поставщиками и прочими кредиторами.
.3 Проверка на соответствии бухгалтерскому и налоговому законодательству договоров с покупателями и поставщиками.
.4 Контроль правильность оформления входящих первичных документов (счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур и пр.)
.5 Контроль и учет денежных средств, кассовых операций.
.6 Формирование записи в книге покупок, составлять журнал счетов-фактур полученных.
.7 Контроль формирование записей в книге продаж.
.8 Ведение и учет поступлений, перемещений и выбытия основных средств. Осуществление начисление амортизации по основным средствам для целей бухгалтерского и налогового учета.
.9 Ведение и учет поступлений, перемещений и выбытия товарно-материальных ценностей. Осуществлять оформление первичных документов.
.10 Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
.11 Подготовка налоговой декларации по НДС.
.12 Подготовка и сдача налоговой декларации по налогу на прибыль
.13 Подготовка и сдача налоговой декларации на имущество
.14 Составление и обработка актов сверки с поставщиками и другими контрагентами.
.15 Осуществление учета расчетов по возвратному налогу.
.16 Подсчет и анализ себестоимости продукции
.17 Контроль сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
.18 подготовка и сдача расчетов по экологии
.19 Подготовка и сдача статистической отчетности
06.2010—03.2014
3 года 9 месяцев
Бухгалтер 1 категории
.1 Ведение оперативного и бухгалтерского учета в специализированных базах данных (1С: Предприятие 7.7., 1С: Предприятие 8.2, 1С: Торговля и Склад, Клиент-Банк)
.2 В период с июня 2010 –август 2011 ведение участка расчеты с покупателями и поставщиками, подотчетными лицами.
.3 Оформление авансовых отчетов
.4 Ведение учета поступлений, перемещений и выбытия товарно-материальных ценностей, составление по ним аудиторского отчета.
.5 Подготовка и отправка платежей по Клиент-Банк.
.6 Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности
.7 Составление и сдача отчетности НДС с импортных операций в пределах таможенного союза.
.8 Сдача статистики в таможню
.9 Ведение учета, подготовка и формирование отчетности по ЕНВД;
.10 Подготовка, представление главному бухгалтеру данных о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности.
.11 Составление отчетов для аудиторской проверки.
.12 Работа с банками по кредитам и займам
.13 Подготовка финансовой отчетности для банков по итогам работы за период (расшифровки статей балансов, письма и т.д.)
.14 Предоставление кредиторам, банкам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами.
.15 Осуществление переписки с партнерами, подготовка необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов.
.16 Подготовка документов для оформления кредитных соглашений.
.17 Составление запросов в кредитные организации, налоговый органы, ПФР, ФСС.
.18 Аренда земельных участков (подготовка всех необходимых документов;
составление и подача заявлений в соответствующие государственные органы, сверка взаиморасчетов)
02.2010—04.2010
2 месяца
Заместитель главного бухгалтера (02.2010-04.2010)
ООО «Национальная водная компания», г. Тольятти, полная занятость.
. 1 Контроль за работой по ведению бухгалтерского учета и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на счетах).
.2 Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей.
.3 Контроль правильности оформления входящих первичных документов (счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур и пр.).
.4 Ведение учета поступлений, перемещений и выбытия товарно-материальных ценностей.
·5 Ведение оперативного и бухгалтерского учета в специализированных базах данных (1С:8.2 Предприятие, 1С Торговля и Склад)
.6 Подготовка внутренних отчетов по складам.
.7 Подготовка и предоставление главному бухгалтеру данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Образование
2012
Восточная экономика – юридическая гуманитарная Академия
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Финансы и кредит
2005
Самарский Торгово-Экономический Колледж
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Бухгалтер с дополнительной подготовкой в области налогообложения и налогового законодательства
Курсы и тренинги
2014
АнглоМир
Английский язык
Тольятти
2005
ИПА "Сокол"
Бухгалтер в сфере малого бизнеса
Тольятти
2003
Самарский Торгово-Экономический Колледж
Кассир-операционист
Тольятти
Водительское удостоверение
Категория B ( имеется личный автомобиль)
Профессиональные навыки
Владею всеми конфигурациями пакета программ 1С: Предприятие 7.7, 1С: предприятие 8.2, 8,3, офисными программами Microsoft Word, Word Excel, MS Office, Internet (Outlook Express), Налогоплательщик, КонсультантПлюс, Банк-Клиент.