Резюме: Финансовый директор
Имею опыт работы в области бухгалтерского учета и финансов более 26 лет.
Рассматриваю варианты удаленной работы Финансового директора или Главного бухгалтера.
Могу предложить свои услуги проектно, на выполнение какой-либо определенной задачи.
Желаемый уровень оплаты на проектах 2000руб./час, минимум 5 часов.
Опыт на последнем месте работы:
02.2017 - 11.2018
Финансовый директор
В торгово-производственной компании, производство и оптовая торговля молочными продуктами питания.
ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ - прямое участие в увеличении объема продаж на 88% к существующему объему!
Компания занимается производством молочных и кисломолочных продуктов питания, а также кваса. Производство полного цикла, и на давальческой основе. Общая численность сотрудников в проекте около 150 чел. В подчинении 13 бухгалтеров, из них 2 главных и 4 оператора. Годовой оборот порядка 800 млн. руб.
В общей сложности в проекте 10 юр. лиц:
- производственная компания и торговый дом на ОСНО
- 3 юр. лица вспомогательные.
- 5 ИП на УСНО и патенте.
Основная деятельность компании заключается в производстве натуральной молочной продукции и реализации ее оптом через все торговые сети такие как Ашан, Атак, Перекресток, Карусель, Магнит и т.д. В общей сложности около 25 торговых сетей. А также производство и реализация продукции под торговой маркой Азбука Вкуса и Вкус Вилл.
Должностные обязанности связаны с организацией и контролем работы бухгалтерии, а также внутренней финансовой отчетностью:
-Оптимизация налогообложения, налоговое планирование.
-Прохождение камеральных проверок по НДС и имуществу, возмещение излишне уплаченных налогов/взносов из бюджета на р/с, а также проведение зачетов между КБК.
-Прохождение проверки Трудовой Инспекции.
-Выстраиваение документооборота между подразделениями и контроль первичного документооборота.
-Организации бухгалтерского учета ФХД.
- Ведение учета в полном объеме, предоставление квартальной отчетности в ИФНС, Фонды, органы статистики во время отсутствия главных бухгалтеров.
-Участие в разработке и внедрении внутренних регламентов компании: по проведению инвентаризации на складах, порядка учета рабочего времени на производстве и др.
-Участие в разработке бюджета расходов и расчета необходимых оборотных ср-в при запуске доп. обьема продаж в новые торговые сети.
-Финансовый анализ всего проекта консолидированно по нескольким юр. лицам и сальдо собственных оборотных средств на отчетную дату (ежемесячно).
- Внутренний аудит бухгалтерского и налогового учета по всем организациям.
- Калькуляция постоянных и переменных затрат по ФХД предприятий.
- Составление и расчет калькуляционных карт по всей готовой продукции с учетом косвенных (распределяемых) расходов.
- Разработка мер по снижению с/с готовой продукции, контроль составления и предоставление производственных отчетов, контроль формирования себестоимости.
-Разработка и внедрение схем учета и документооборота, наиболее приемлемых в силу специфики деятельности.
- Составления ТЗ в соответствие с вносимыми изменения для программы 1С УПП 8.2.
- Подбор и обучение персонала в отдел бухгалтерии.
Достижения:
- прямое участие в увеличении объема продаж на 88% к существующему объему!
- создание эффективно работающей бухгалтерии;
- создание оптимального рабочего микроклимата в отделе и при наведении коммуникаций с другими структурами предприятия.
-разработаны некоторые регламенты, определены учетные методики, в целях создания оптимального эффективного учета.