Резюме: Контент-менеджер
С сентября 2017 года по настоящее время занимаю должность Помощник упражняющего в языковом центре.
Обязанности : запись детей на пробные ( разовые занятия) , заключение договоров, работа с ккм( прием наличных и безналичных средств), ведение журнала учёта канцелярии, заказ всей необходимой канцелярии для офиса, заказ воды.
общение с родителями , общение с учениками школы , консультация по услугам центра, прием входящих звонков, также исходящие звонки по тёплой базе, оповещение клиентов о занятиях, об отработках, ведение документации, работа с программой беркана детский центр( программа учёта посетителей), поддержание чистоты и порядка в центре.
Работа с принтером, кофе-машина.
Мини АТС , поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Работа в гугл докс, составление отчетов по выручке, по посещаемости.
Выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуации, создание приятной атмосферы в центре)))
Поддержание аккаунтов Инстраграм, фейсбук. Фото съемка, написание текста, анонсирование событий , оформление инстаграм(актуальное, описание, поддержание единой стилистики), Общение с учениками и потенциальными студентами через мессенджеры.
Я являюсь помощником управляющего, поэтому также были дополнительные поручения руководителя : организация праздников, поддержка и помощь в документации, помощь в управлении , обучении сотрудников детского центра