Управление недвижимостью, ведение делопроизводства

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Ярославская область (МСК +0ч)

Резюме: Управление недвижимостью, ведение делопроизводства

Наличие водительского удостоверения: кат.В
Образование: Высшее
- 2001–2006 – ЯГПУ им. К. Д, Ушинского, специальность: преподаватель математики;
- 2010–2014 – МУБиНТ, специальность: экономист, менеджер на предприятии городского хозяйства (диплом с отличием)
Профессиональный опыт:

2006-2007 МОУ средняя общеобразовательная школа №52 Учитель математики, информатики, педагог-организатор (по совместительству): организация и осуществление образовательного процесса, внеучебной деятельности, внеучебных развлекательных мероприятий, организация внешкольных и районных предметных олимпиад по математике, организация и проведение научных конференций и встреч
2007-2011 Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля Специалист общего отдела: делопроизводство, ведение документооборота организации, архивирование документов организации и работа с муниципальным архивом, организация деловых встреч, работа с деловой корреспонденцией, прием и распределение звонков, составление и корректировка исходящей документации, регистрация и распределение входящей корреспонденции, подготовка внутренних приказов
2011-2018 Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля Специалист отдела учета и управления имуществом: работа с НПА, технической документацией, ведение реестра объектов муниципальной собственности, подготовка аналитической информации об использовании объектов, их состоянии, количестве, стоимости. Подготовка и сопровождение договоров по передаче муниципального имущества в пользование сторонним организациям. Подготовка документов при признании права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, подготовка документов для проведения технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости муниципального имущества. Контроль за сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества. Рассмотрение актов прокурорского реагирования, подготовка проектов нормативных правовых и других документов, ведение служебной переписки, подготовка аналитических справок и информации по вопросам работы отдела
01.2018-09.2018 ООО «Фармстрим» Менеджер по работе с клиентами: ведение переговоров с клиентами, заключение и сопровождение договоров (в том числе контроль соблюдения условий договоров, работа по взысканию задолженности), информирование клиентов об изменениях условий договоров. Формирование системы ведения реестров действующих договоров и потенциальных клиентов. Подготовка и сопровождение кредитных договоров, договоров займа.
Подготовка и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров аренды офисов.

Дополнительные навыки:
– Знание делового этикета, делопроизводства, телефонные переговоры;
– Работа с входящими, исходящими и внутренними документами, с нормативно-правовыми актами, технической документацией;
– Общение с людьми, телефонное и личное консультированное по деятельности организации;
– Организация деловых встреч;
– Навыки работы с компьютером, оргтехникой;
– Навыки работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint), справочными правовыми информационными системами («Гарант», «Консультант +»), ведение учета в 1С.

Дополнительная информация: коммуникабельна, ответственна, исполнительна, легкообучаема

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Администратор он-лайн школы
Зарплата: 35 000 руб.