Менеджер

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер

Опыт работы
Период работы: 08.2017 - по настоящее время
Должность: Менеджер оптовых и розничных продаж (дизайнерская мебель)
Компания: ООО "Домофф Групп"
Обязанности: Поиск, расширение и поддержание клиентской базы. Оперативное обслуживание оптовых и розничных клиентов. Обработка и оформление заявок. Организация встреч с дизайнерами и руководителями компаний, переговоры. Заключение договоров. Поддержание ассортиментной линейки продукции у региональных представителей.

Период работы: 03.2013 - 08.2017
Должность: Менеджер оптовых продаж (мебель)
Компания: ООО "Санта+"
Обязанности: Поиск, расширение и поддержание клиентской базы. Ведение переговоров. Организация продвижения продукции на рынке. Оперативное обслуживание оптовых и розничных клиентов. Обработка и оформление заявок. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Выявление потребностей клиента. Работа с сайтом (наполнение текстовой и графической информацией, редактирование, розничные продажи). Ведение графика поставок заказов клиентам. Заключение договоров. Поддержание ассортиментной линейки продукции у региональных представителей. Участие в выставках, семинарах, тренингах. Составление отчетности. Анализ ситуации на рынке. Участие в разработке новых моделей мягкой мебели и мебели малых форм (дизайн, подбор материалов). С февраля 2015г. занимаю должность Ведущего менеджера по продажам.

Период работы: 08.2011 - 03.2013
Должность: Помощник генерального директора
Компания: ООО "Санта+"
Обязанности: Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Прием и передача сообщений по каналам связи.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника. Исполнение личных поручений. Поддержание эффективной работы склада и производства (поиск поставщиков материалов и комплектующих, организация закупок, мониторинг рынка). Работа в BS-Client (формирование платежных поручений, формирование банковских выписок, валютные операции). Сотрудничество с таможней, составление документации на импорт продукции.

Навыки и умения: 1С Предприятие, MODX Evolution 1.2, BS-Client (Россельхозбанк, ВТБ, АбсолютБанк), Photoshop, Microsoft Office Access, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word.
Умение вести переговоры, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка звонков, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, ведение документооборота, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, уверенный пользователь оргтехники и ПК, организационные навыки, самоорганизация, клиентоориентированность, опыт розничных и оптовых продаж, анализ проблем и быстрое их решение.

Посмотрите похожие резюме

Контент-менеджер
Зарплата: 75 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 70 000 руб.