Менеджер

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер

ОПЫТ РАБОТЫ

Январь 2016 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
Donga Production
Москва

Организатор танцевальных мероприятий
- организация танцевальных фестивалей, мастер-классов, лагерей
- составление бюджета
- переговоры с поставщиками, подрядчиками, педагогами
- помощь в оформлении виз

Октябрь 2010 — май 2016
5 лет 8 месяцев
ООО "Бюро переводов Медконсалт"
Москва

Project manager
1. Работа с корпоративными клиентами (крупными фарм компаниями и клиниками по всему миру)
2. Заведение заявок в базу 1С
3. Распределение заказов по переводчикам
4. Работа по счетам
5. Заключение Договоров с новыми клиентами
6. Обучение новых менеджеров

Март 2010 — октябрь 2010
8 месяцев
ООО "Витамакс-Рус"

Ассистент Директора по развитию бизнеса:
- организация корпоративных мероприятий (подготовка смет, поиск залов и т.д.);
-подготовка и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок для финансового отдела, оформление авансовых отчетов, сдача авансовых отчетов в бухгалтерию);
- организация встреч и переговоров с партнерами, с подрядчиками, Дистрибьюторами;
- подготовка документов по указанию руководителя (редактирование внутренних документов отдела, Маркетинг-Плана и т.п.);
- ведение деловой переписки с партнерами, Дистрибьюторами;
- оформление представительских расходов руководителя, сдача авансовых отчетов бухгалтерии и последующий контроль;
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю;
- подготовка презентаций Power Point (по итогам каждого календарного месяца, по мероприятиям);
- координация деятельности отдела продаж регионов;
- подготовка бюджетов по акциям, редактирование процедур, сведение акций к единому формату;
- по запросу руководителя анализ продаж различных категорий продукции;
- расчет квот по продукции;
- составление карточек товара с информацией о цене закупки, цене продажи, тираже (информацию предоставляют руководители отделов ПиМ);
- списание корпоративной продукции для центрального офиса, на мероприятие и т.п. (по распоряжению руководителя);
- работа с мастер-файлом прайс-листа (наличие в прайс-листе новой корпоративной продукции, соответствие артикулов, соответствие остаткам на ЦС);
- информационный вестник (еженедельный сбор информации от руководителей регионов);
- работа с корпоративным журналом (написание и редактирование статей Дистрибьюторов, мониторинг актуальности адресов АДЦ);
- работа с www.job.ru (размещение вакансий, удаление вакансий, поднятие вакансий);
- Работа с программой VitaMonitor: ввод новых Дистрибьюторов; изменение анкетных данных и данных о партнерах (по мере поступления заявлений); внесение данных о партнерстве (по Маркетинг-Плану, по согласованию с руководителем региона); внесения данных о терминации (по распоряжению руководителя); перевод скидок на другие склады (согласно доверенности)

Сентябрь 2008 — декабрь 2009
1 год 4 месяца
ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"

Специалист по продаже кредитных продуктов:
Обязанности: поиск потенциальных клиентов, активная продажа банковских продуктов физическим лицам в соответствии с планами продаж, консультирование клиентов и оформление кредитных продуктов физическим лицам, подготовка и своевременное предоставление старшему специалисту периодических отчетов по результатм деятельности.
Участвовала в запуске продукта как один из лучших сотрудников.

Июль 2006 — август 2008
2 года 2 месяца
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)

Старший кредитный инспектор:
- активное привлечение клиентов с целью выполнения поставленных планов и задач;
- выход из сложных ситуаций, таких как поломка системы, сложные клиенты;
- консультирование клиентов по банковским продуктам и процентным ставкам по ним;
-оценка кредитоспособности заемщика, прием заявок на кредит, подготовка кредитных договоров к подписанию, максимальное оформление высокодоходных для банка кредитов;
- прием различного рода заявлений от клиентов;
- ведение документации: реестры, акты сверки, статистика и отчеты

Март 2006 — май 2006
3 месяца
ООО «Lovells»

секретарь на ресепшн
- прием входящих звонков;
- прием/отправка сообщений по электронной почте;
- прием/отправка факсимильных сообщений;
- прием/отправка корреспонденции;
- встреча клиентов;
- помощь юристам;
- корректировка документов;
- бронирование гостиниц, билетов.

Июнь 2005 — февраль 2006
9 месяцев
ОАО «British American Tabacco»

секретарь на ресепшн
- прием входящих звонков;
- прием/отправка сообщений по электронной почте;
- прием/отправка факсимильных сообщений;
- прием/отправка корреспонденций;
- встреча клиентов.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2010-2013 гг - МИЛ, Москва - факультет Перевод и переводоведение - Переводчик
2003-2008 гг - Российский государственный социальный университет, Москва - факультет Социального страхования, экономики и финансов, специализация Мировая экономика - экономист

ОБО МНЕ

Иностранные языки: английский – upper-intermediate (в совершенстве)
французский – элементарный
бразильский португальский - базовый
Владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Visio, Outlook, Internet, Lotus Notes, база ICDB, 1C Предприятие, MemoQ – уверенный пользователь

Личные качества: умение принимать решения самостоятельно и нести ответственность за них, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, легкообучаемая, умение работать в команде и самостоятельно, пунктуальность, мобильность.

На данный момент живу между Парижем и Дакаром, в связи с чем ищу работу удаленно,

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер по логистике и ВЭД
Зарплата: 150 000 руб.