Оператор call-центра

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Оператор call-центра

Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО"Главком " интернет магазин детских товаров
Москва

Розничная торговля... Показать еще

Оператор call-центра
Оформление заказов и консультирование(продажа, допродажа товаров)
Консультирование клиентов по телефону и по электронной почте по вопросам наличия товара, по характеристикам товара, по стоимости способам оплаты.
Расчет стоимости доставки в регионы транспортными компаниями.
Контроль оплат
.Взаимодействие со службой доставки
Январь 2013 — июль 2013
7 месяцев
Профессионал-м
Москва, hh.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки...

Оператор call-центра
Записывать пациентов к врачам и на МРТ исследования.Консультирование по ценам и по МРТ.
Ноябрь 2001 — май 2012
10 лет 7 месяцев
Хлебозавод "ПЕКО"
Москва, hh.ru

Розничная торговля...

диспетчер
Принимать заказы по телефону от клиентов, выписывать накладные и счет-фактуры, составление отчета.
Ответственность, внимательность.
Ключевые навыкиРедактировать
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку
оформление заказов
входящие звонки
исходящие звонки
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Электронная почта
Работа в команде
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Обо мне:
Умение грамотно говорить и писать.
Внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, бесконфликтность, активность, .целеустремленность, позитивный настрой
Умение слушать и ориентировать клиента
Навыки клиентской работы, желание учиться и помогать людям;
Уверенный пользователь ПК
Гражданство, РФ

Посмотрите похожие резюме

Оператор call-центра
Зарплата: 80 000 руб.